О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля)


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ИНСТРУКЦИЯ
    АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА
    (МЕТРДОТЕЛЯ)
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    администратора зала (метрдотеля)
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Администратор зала относится к категории специалистов.
    2. На должность администратора зала назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.
    3. Назначение на должность администратора зала и освобождение от нее
    производится приказом директора предприятия по представлению


    (директора

    .
    ресторана; иного должностного лица)

    4. Администратор зала должен знать:
    4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.
    4.2. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания.
    4.3. Организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений.
    4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
    4.4. Ассортимент реализуемых услуг.
    4.5. Основы маркетинга.
    4.6. Экономику общественного питания.
    4.7. Порядок ценообразования.
    4.8. Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.
    4.9. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
    4.10.
    .

    4.11. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.
    4.12. Права и обязанности работников предприятия и режим их работы.
    4.13. Организацию оплаты и стимулирования труда.
    4.14. Законодательство о труде.
    4.15. Правила внутреннего трудового распорядка.
    4.16. Правила и нормы охраны труда.
    4.17.
    .

    5. Администратор зала подчиняется


    (директору ресторана; иному

    .
    должностному лицу)

    6. На время отсутствия администратора зала (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора организации. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    7.
    .

    II. Должностные обязанности
    Администратор зала:
    1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
    2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
    3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
    4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
    5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
    6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
    7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
    9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
    10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
    12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
    13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    14.
    .

    III. Права
    Администратор зала вправе:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. В пределах своей компетенции сообщать
    .

    (директору ресторана; иному


    должностному лицу)

    о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
    4. Привлекать специал...