О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция бармена


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    БАРМЕНА
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    аукциониста
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    1.Общие положения
    1.1. Бармен в своей работе подчиняется Менеджеру.
    1.2. Бармен назначается на должность и освобождается от нее приказом Генерального директора по представлению менеджера.
    1.3. Бармен в своей работе руководствуется: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства организации.
    1.4. На должность бармена назначаются лица, имеющие специальную подготовку.
    1.5. Бармен является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством .
    1.6. В случае утери или боя приборов бармен вносит в кассу стоимость нанесенного ущерба.
    2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    2.1. Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.
    2.2. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка.
    2.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе.
    2.4. Знать действующие продажные цены на товары.
    2 .5. Правильно производить расчеты с посетителями.
    2.6. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
    2.7. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.2.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
    2.9.Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.
    2.10. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
    2.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.
    2.12. Быть Одетым в форменную одежду.
    2.13. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
    2.1S. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.
    2.15. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передачу медицинских справок Менеджеру.
    3. ПРАВА
    3.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .
    3.2. Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.
    3.3. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.
    3.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.
    3.5. Участвовать в общественно жизни коллектива
    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Бармен несет ответственность за:
    4. 1 . Невыполнение требований должностной инструкции.
    4. 2. Несоблюдение правил торговли.
    4.3. Отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин
    4.3. Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.
    4.5. Появление на рабочем ме...