Новости
|
|
Должностная инструкция горничной гостиницы
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Горничная гостиницы (далее – горничная) является работницей ___ (далее Общество) и непосредственно осуществляет работу по обеспечению порядка и чистоты в помещениях Общества. 1.2. Трудовые отношения горничной с Обществом регулируются трудовым договором, заключенным на неопределенный срок. 1.3. Горничная подчиняется непосредственно Генеральному директору, его заместителю либо администратору. 1.4. Требования к кандидату: Образование: высшее, среднее образование; Специальные знания и навыки: культура труда и служебной этики; Надлежащим образом оформленная медицинская книжка. 1.5. Горничная в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, настоящей инструкцией, а также внутренними нормативными актами Общества. 1.6. На время отсутствия горничной (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) ее права и обязанности приказом по Обществу возлагаются на иного работника. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ГОРНИЧНОЙ. 2.1.Функциональные обязанности горничной: наблюдение за порядком и чистотой в помещениях Общества; уборка жилых помещений (номера и помещения, связанные с ними), административных помещений (администраторская, дирекция) и подсобных помещений (комната для обслуживающего персонала, бельевая, кабина лифта, площадка у мусоропровода и др. хозяйственные помещения) Общества; Вид и порядок уборки (текущая – ежедневная уборка, генеральная уборка – проводится один раз в 7-10 дней, уборка после выезда гостя) - определяются администратором гостиницы, при этом:
- Текущая - ежедневная уборка номеров включает в себя: проветривание помещений; мытье посуды, пепельницы; уборку постели согласно инструкции; смену полотенец; удаление пыли с мебели, зеркал, телевизора, подоконников, светильников; удаление пыли пылесосом с ковров и пола; уборку санузлов согласно инструкции; уборку мусора. - Генеральная уборка и (или) уборка после выезда гостя включают в себя: протирание стен, дверей, телефонных аппаратов; мытье холодильника; чистку вентиляционных решеток; освежение драпировки и занавесок; протирание стекол окон, дверей, картин; влажную чистку мягкой мебели и покрытий пола; очистку и дезинфекцию полок и ящиков мебели; дезинфекцию посуды, ванны, раковины, туалета; смену чехлов на матрацах. ...
|