Новости
|
|
Должностная инструкция классного воспитателя
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать классного воспитателя должностную инструкцию)
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Классный воспитатель относится к категории специалистов. 2. На должность классного воспитателя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование
(без предъявления требований к стажу работы
стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет)
или высшее образование
(без предъявления требований к стажу работы;
стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет)
или
(II, I, высшую) квалификационную категорию.
4. Классный воспитатель должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию, психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену. 4.5. Педагогическую этику. 4.6. Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся. 4.7. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.8. .
5. Классный воспитатель подчиняется непосредственно .
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия классного воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 7. .
II. Должностные обязанности Классный воспитатель: 1. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. 2. Осуществляет изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов. 3. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. 4. Способствует развитию общения. 5. Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями. 6. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося. 7. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности. 8. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. 9. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса (группы). 10. Соблюдает права и свободы обучающихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. 11. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни. 12. Работает в тесном контакте с учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 13. .
III. Права Классный воспитатель вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы служащих; замечания по деятельности работников организации; варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков. 3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя организации). 5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должност...
|