О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция официанта


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    УТВЕРЖДАЮ
    __________________________
    (Ф.И.О.)
    Директор предприятия
    (учреждения, организации)
    __________________________
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    ОФИЦИАНТА
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Осуществление руководства над помощником официанта. - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам.
    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    - За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков. - За точность принимаемого им заказа. - За своевременность и правильность подачи блюд и напитков. - За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания. - За правильность составления счета. - За правильность оплаты по счету.
    3. Служебное взаимодействие:
    - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены. - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник). - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.
    4. Права
    - Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе. - Официант имеет право напоминать гостям о правил...