Новости
|
|
Должностная инструкция преподавателя
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать преподавателя должностную инструкцию)
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Преподаватель относится к категории специалистов; назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению .
2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование
(без предъявления требований к
стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10
лет)
или высшее профессиональное образование
(без предъявления требований к
стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20
. лет; свыше 20 лет)
На должность преподавателя музыкальных дисциплин назначается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы
. (свыше: 5 лет; 10 лет)
3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению .
4. Преподаватель должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету. 4.5. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности. 4.6. Основы экономики, организации производства и управления. 4.7. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения. 4.8. Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся. 4.9. Основы трудового законодательства. 4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.11. .
5. Преподаватель подчиняется непосредственно
(директору учреждения;
. иному должностному лицу)
6. На время отсутствия преподавателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 7. .
II. Должностные обязанности Преподаватель: 1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует их самостоятельную работу. 3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. 4. Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. 5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников. 6. Соблюдает права и свободы обучающихся. 7. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий. 8. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. 9. Проводит воспитательную работу. 10. Повышает свою профессиональную квалификацию. 11. .
III. Права Преподаватель имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это...
|