О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ТОИ Р-15-051-97


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Согласовано
    ЦК профсоюза работников
    лесных отраслей
    Российской Федерации
    17 декабря 1997 г.
    Утверждено
    Департаментом лесного
    комплекса Министерства экономики
    Российской Федерации
    15 декабря 1997 г.

    Типовая инструкция по охране труда
    для водителей электропогрузчиков и автопогрузчиков
    ТОИ Р-15-051 -97
    Инструкция вводится в действие с 01.01.1998 г.

    1. Общие требования безопасности
    1.1. К работе на электро- и автопогрузчиках допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными дня выполнения данного вида работ, обучение и инструктаж, проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию доврачебной помощи, овладевшие практическими навыками безопасного выполнения работ и получившие соответствующее удостоверение.
    1.2. Водители должны соблюдать производственную и технологическую дисциплину, требования по охране труда, правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты.
    1.3. За нарушение требований настоящей инструкции работающие несут ответственность в соответствии с правилами внутреннего распорядка, если их действия не влекут за собой уголовной ответственности.
    1.4. Во всех случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, и в непонятных случаях за конкретным решением обратиться к руководителю работ. Без его разрешения к работе не приступать.
    2. Требования безопасности перед началом работы
    2.1. Иметь при себе удостоверение на право вождения и путевой лист с отметкой лица, ответственного за выпуск погрузчика на линию и отметкой медицинского работника.
    2.2. Перед выездом проверить состояние погрузчика и убедиться в исправности его узлов, обратив особое внимание на исправность тормозной системы, звукового сигнала, рулевого управления, давления шин, на работу механизмов подъема и наклона, а также захватных устройств.
    Кроме того, на электропогрузчике необходимо проверить работу ключа-прерывателя тока, исправность контроллера и соответствие плавких предохранителей нагрузке, блокировку тормоза с контроллером, уровень электролита в батарее и наличие пробок на всех банках, при этом водитель должен быть одет в спецодежду и средства индивидуальной защиты (защитные очки, рукавицы).
    2.3. В случае обнаружения неисправностей у электропогрузчика водителю запрещается выполнять какой-либо ремонт за исключением смены перегоревшего предохранителя и подтяжки крепежных болтов.
    О неисправности заявить лицу, ответственному за техническое состояние электропогрузчиков.
    3. Требования безопасности во время работы
    3.1. Соблюдать требования безопасного движения и дорожных знаков.
    3.2. Масса груза, перевозимая на погрузчике, не должна превышать установленной грузоподъемности, а сам груз надежно захватываться грузозахватными устройствами, и груз должен располагаться на обе лапы равномерно и может выходить вперед за пределы вил не более 1/3 длины лап.
    3.3. Движение погрузчика допускается только при транспортном положении вилочного захвата и рамы грузоподъемного механизма, при котором вилы от поверхности пола, дороги должны быть на высоте 200-300 мм, рама наклонена назад.
    3.4. Движение погрузчика с грузом должно быть плавным, без резких толчков при расстоянии от уложенных изделий до оборудования цеха не менее 0,5 м.
    3.5. Вводить вилы под груз следует при медленном движении вперед до упора груза в вертикальную раму, после чего прекратить движение и начать подъем груза.
    Поднимать груз плавно, без рывков.
    3.6. Запрещается перевозить груз, заслоняющий видимость пути, поднимать или опускать груз во время движения, поддерживать груз руками при его транспортировании, передавать погрузчик посторонним лицам.
    3.7. Спуск с уклона погрузчика с грузом на вилах разрешается только задним ходом.
    3.8. На время подъема и опускания груза погрузчик следует ставить на ручной тормоз.
    3.9. В тех случаях, когда задние колеса погрузчика отделяются от поверхности пола, дороги груз немедленно опустить и уменьшить нагрузку.
    3.10. Запрещается:
    смещать и поправлять груз (штабель, пакет и др.) путем нажима на него погрузчиком;
    оставлять груз на вилах поднятым на любой высоте во время перерывов в работе; резко тормозить погрузчик при движении с поднятым грузом; отрывать погрузчиком примерзший или зажатый груз; принимать груз на вилы погрузчика непосредственно с крюка крана; перевозить людей погрузчиком.
    3.11. Расстояние до идущего впереди транспорта должно быть не менее 10 м, а на уклонах - не менее 20 м.
    3.12. При переезде через железнодорожный путь водитель должен погрузчик остановить на расстоянии 10 м от крайнего рельса пути, убедиться в отсутствии поезда и только после этого продолжать движение.
    3.13. Мойка, очистка, техническое обслуживание погрузчиков должны выполняться при неработающем двигателе. При этом погрузчик необходимо затормозить ручным тормозом и под колеса подложить упоры (башмаки).
    3.14. После установки погрузчика на осмотровой канаве, эстакаде необходимо проверить правильность расположения колес по отношению направляющих, убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки; перекрыть открытую часть канавы переносными щитами.
    3.15. Обслуживать высоко расположенные узлы погрузчиков необходимо со специальных подмостей.
    3.16. При пользовании домкратом необходимо соблюдать следующие требования:
    не поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность домкрата;
    при подъеме и опускании груза не держаться руками за головку домкрата;
    не наращивать рычаг реечного домкрата;
    поднимать и опускать груз несколькими домкратами только по команде одного из работников одновременно всеми домкратами;
    при подъеме следить за положением груза, состоянием прокладок и устойчивостью домкрата, так как это может вызвать аварию и причинить травму.
    3.17. При работе гаечными ключами подбирать их по размеру гаек и головок болтов. Не допускается применять прокладки между зевом ключа и гранью гайки, а также наращивать ключ другим ключом или трубой.
    3.18. При откручивании и закручивании гаек и болтов, расположенных в неудобных местах, нужно применять ключи с "трещоткой" или торцовые с шарнирными рукоятками.
    3.19. Запрещается засасывать бензин или продувать бензопроводы ртом, для этой цели необходимо пользоваться насосом.
    3.20. При обслуживании узлов под погрузчиком пользоваться защитными очками, лежаками. Влезать и вылезать из-под погрузчика разрешается со стороны, противоположной проезду других транспортных средств.
    4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
    4.1. При возникновении аварийной ситуации, угрозе травмирования немедленно остановить погрузчик, опустить груз, установить стояночный тормоз, выключить двигатель (у электропогрузчика вынуть ключ из замка электрической цепи управления).
    4.2. При показаниях приборов автопогрузчика, показывающих недостаточное давление масла в двигателе или повышение температуры охлаждающей жидкости, необходимо немедленно остановить машину и выключить двигатель;
    после охлаждения двигателя измерить уровень масла, осмотреть систему маслопровода и устранить выявленные дефекты;
    открыть крышку радиатора баз резкого ее откручивания, остерегаясь сильного выхода горячих паров (руки должны быть защищены рукавицами) и залить охлаждающую жидкость.
    4.3. При необходимости устранения возникшей неисправности в процессе работы и проведения технического обслуживания водитель автопогрузчика обязан выключи...