О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Экспедитор изм


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации










    Инструкция №
    по охране труда
    для экспедитора













    г
    2002год

    Согласовано: Утверждаю
    Председатель профкома Руководитель организации
    ______________2002_г ___________2002_г
    Протокол №







    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭКСПЕДИТОРА.
















    Общие требования безопасности
    К работе в качестве экспедитора могут быть допущены рабочие, прошедшие медицинскую комиссию, а также инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.
    Экспедитор должен проходить:
    -повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
    -диспансерный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава Р Ф № 90 от 14.03.1996 г.
    Экспедитор должен:
    -выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения мастера;
    -уметь оказывать первую медицинскую помощь при несчастном случае.
    Основными опасными и вредными производственными факторами при определенных обстоятельствах могут быть:
    -неисправный инвентарь и инструмент;
    -неисправные вспомогательные приспособления;
    -химические вещества;
    -дорожно-транспортные происшествия.
    1.5. Экспедитор должен знать:
    правила погрузки, транспортировки и разгрузки различных грузов;
    режим хранения грузов;
    оформление приемо-сдаточной документации;
    правила внутреннего трудового распорядка.

    Требования безопасности перед началом работы.
    Одеть положенную спецодежду.
    Проверить состояние оснастки для получения грузов, документации.
    Требования безопасности во время работы.
    Экспедитор выполняет только ту работу, которую поручило руководство.
    На месте работ экспедитор руководит погрузо-разгрузочными работами на автотранспорт и наоборот, отвечает за выбор наименее безопасного способа погрузки, разгрузки и перемещения грузов.
    Следит, чтобы груз переносимый женщинами не превышал 16 кг, а мужчинами-50 кг.
    Для перемещения и подъема грузов весом более 50 кг и на высоту более 3 м должны применяться грузоподъемные механизмы.
    Экспедитор ведет контроль за передвижением грузов в складах и на территории магазина, используя установленные проходы и не нарушая ограждений, сложенных грузов.
    Следит, чтобы на пути перемещения грузов были закрыты люки, перекрытие каналов.
    Следит за исправностью тачек, тележек, прокладок под грузы.
    При перемещении груза по горизонтальной плоскости находись сзади или сбоку груза.
    При перемещении груза на спине используют мягкие прокладки.
    При укладке груза на тележку следи за тем, чтобы груз лежал устойчиво и не мог упасть от случайных толчков в пути, располагай груз так, чтобы он не мог зацепиться во время движения тележки за встречные предметы.
    3.11. При укладке груза в кузов автомобиля соблюдай следующие правила:
    груз не должен возвышаться выше бортов;
    груз должен распределяться равномерно по всему кузову;
    штучные грузы, возвышающиеся над уровнем борта, должны крепиться прочными веревками;
    погрузка ящиков, бочек и других штучных грузов должны проводиться с таким рассчетом, чтобы во время передвижения эти грузы не смещались. С этой целью между отдельными листами груза не должны оставаться свободные промежутки или устанавливаются специальные деревянные прокладки и распорки;
    при разгрузке грузов с автомашин с помощью накатов следи, чтобы никого не находилось между накатами;
    груз весом более 80 кг снимают не менее двух человек или с помощью грузоподъемного приспособления.
    .3.12 При погрузке и разгрузки в вагоны соблюдай следующие правила безопасности:
    следи за исправностью трапов, их прочностью;
    открывай и закрывай двери вагона только с помощью специальных крючков;
    до открытия...