Новости
|
|
Образец. Договор на техническое обслуживание
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОГОВОР
на техническое обслуживание
г. _____________ "__"__________ 19__ г.
_____________________________________________________________________
(полное наименование организации, поставившей оборудование
_________________________________________________________, именуемое
или приборы в рамках прямых связей)
в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _________________________
(полное наименование
_____________________________________________________________________
иностранной организации, принимающей на себя обязательства
____________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой
по техобслуживанию)
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Статья 1
Предмет договора
Продавец поручает Покупателю, а Покупатель соглашается принять
на себя выполнение на территории страны Покупателя работ по
техническому обслуживанию __________________________________________,
(конкретные виды машин и/или оборудования)
именуемых ниже "Изделия", которые поставлены или будут поставлены
Продавцом на территорию страны Покупателя в соответствии с договорами
купли-продажи, заключенными между сторонами при осуществлении прямых
связей.
Статья 2
Определение понятия технического обслуживания
2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется в течение
гарантийного срока, по истечении этого срока.
2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в
себя, в частности, следующие услуги:
а) подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемых изделий;
б) выполнение обязательного объема работ по профилактическому
(предупредительному) осмотру и ремонту в определенные сроки по
рекомендации Продавца;
в) устранение возможных дефектов в замену дефектных деталей;
г) технический инструктаж при вводе изделий в эксплуатацию, а
также при их обслуживании и использовании.
2.3. Техническое обслуживание по истечении гарантийного срока
включает в себя, в частности, следующие услуги:
а) проведение профилактического (предупредительного) осмотра и
ремонта в сроки и объемах, рекомендуемых Продавцом;
б) проведение текущего и капитального ремонта изделий;
в) снабжение запасными частями.
Статья 3
Способы осуществления технического обслуживания
Техническое обслуживание будет осуществляться Покупателем своими
силами или специализированными организациями страны Покупателя,
осуществляющими обслуживание аналогичных изделий, поставляемых из СНГ
по договорам с другими продавцами из СНГ. В последнем случае между
Покупателем и соответствующей специализированной организацией должен
быть заключен договор на техническое обслуживание, по условиям
которого эта организация обязана осуществлять техническое
обслуживание изделий в объеме обязанностей Покупателя по настоящему
договору.
Статья 4
Объем технического обслуживания
Подробный объем технического обслуживания изделий в течение
гарантийного срока и по истечении этого срока определен в Приложении
No. 1 к настоящему договору.
Статья 5
Обязанности Покупателя
Покупатель обязан:
5.1. Заботиться о том, чтобы изделия поступали к потребителю в
безупречном состоянии, годными к эксплуатации.
5.2. Обеспечивать надлежащую организацию технического
обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по
истечении гарантийного срока. Информировать Продавца один раз в месяц
о повторяющихся дефектах, выявленных в течение гарантийного срока.
5.3. Своевременно (с учетом сроков гарантии на изделия)
обеспечивать удобным для него способом доведения до сведения
потребителей списка мастерских и баз технического обслуживания и
условий пользования их услугами.
5.4. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на
поставку запасных частей к изделиям и обеспечивать снабжение
запасными частями в первую очередь мастерски и без технического
обслуживания.
5.5. Обеспечивать в своей стране наличие запасных частей в
количестве и номенклатуре, соответствующих объеме поставок изделий и
потребности.
5.6. Предоставлять возможность Продавцу получать в согласованных
объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения
технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом.
5.7. Обеспечивать обучение специалистов мастерских и баз
технического обслуживания по договоренности с Продавцом в своей
стране или командирование этих специалистов на обучение в страну
Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем
организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами
одних мастерских и баз технического обслуживания страны. Покупателя
специалистам других мастерских и баз.
Статья 6
Обязанности Продавца
Продавец обязан:
6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества и
комплектации, как это установлено в договоре на поставку.
6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для
нормальной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий в
количествах, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договорах на
поставку запасных частей.
В случае особых обстоятельств (например авария) Продавец обязан
принять меры к выполнению заказа Покупателя на поставку запасных
частей в кратчайший срок.
6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о
количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для
обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых
изделий.
6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех технических
изменениях в изделиях и изменениях в технической документации,
влияющих на техническое обслуживание поставленных или поставляемых
изделий, а также направлять с учетом этих изменений соответствующую
техническую документацию на условиях и в сроки, согласованные между
сторонами.
6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую
техническую документацию на согласованном языке, в том числе:
а) вместе с изделиями - инструкции по обслуживанию для каждого
поставленного изделия и, кроме того, в согласованном количестве для
снабжения мастерских и баз технического обслуживания;
б) другие необходимые технические материалы, например каталоги
запасных частей, инструкции по ремонту и т. п. в согласованных
количестве и перечне.
6.6. Поставлять Покупателю по договору на поставку специальные
инструменты и приспособления для осуществления технического
обслуживания и ремонта изделий и/или передавать в его распоряжение
чертежи и другую техническую документацию, необходимые для
изготовления специального инструмента, поскольку обязательства
Продавца перед третьими лицами не препятствуют передаче чертежей и
технической документации.
6.7. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по
организации технического обслуживания.
6.8. Командировать в страну Покупателя своих специалистов для
консультации по организации технического обслуживания на условиях,
согласованных в письменной форме.
Статья 7
Расходы по техническому обслуживанию
7.1. Расходы по организации технического обслуживания в стране
Покупателя несет Покупатель.
7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца
в страну Покупателя для консультации по организации технического
обслуживания, несет Продавец.
Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия
согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности
командирования специалистов Продавца.
7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического
обслуживания Покупателя распределяются следующим образом:
а) если обучение проводится в стране Покупателя, то Покупатель
принимает на себя все связанные с этим расходы, за исключением
расходов по специальным учебным наглядным пособиям и расходов,
связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя
для проведения обучения;
б) если обучение проводится в стране Продавца, то последний
принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим
обучением.
Продавец принимает на себя расходы по переездам специалистов
Покупателя по стране Продавца, связанные с обучением (за исключением
расходов по приезду в страну и отъезду из страны), а также
предоставляет им бесплатную меблированную жилую площадь и специальную
защитную одежду, необходимую для соблюдения правил техники
безопасности и охраны труда.
Статья 8
Гарантийные услуги
Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия,
предоставленная Продавцом, в таком же объеме была предоставлена
потребителю, если действующие в стране Покупателя предписания не
предусматривают иного.
Статья 9
Рекламации по качеству изделий
9.1. Если потребитель страны Покуп...
|