О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ГОСТ 26429-85 (с попр. 1987) Конструкции стальные путей подвесного транспорта. Технические условия


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.




    ГОСТ 26429-85

    УДК 624.014.2:006.354 Группа Ж34


    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


    КОНСТРУКЦИИ СТАЛЬНЫЕ ПУТЕЙ ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТА

    Технические условия

    Steel structures of suspended transport tracks.
    Specifications


    ОКП 52 6235 0100
    Дата введения 1986-01-01


    РАЗРАБОТАН Государственным проектным и научно-исследовательским институтом "УкрНИИпроектстальконструкция" Госстроя СССР

    Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР

    ИСПОЛНИТЕЛИ

    И.З. Дусавицкий (руководитель темы); В.Л. Гейфман; Л.Д. Кошкин; В.А. Сас; В.Ф. Беляев, канд. техн. наук; Л.И. Алпатов; Г.В. Тесленко; Л.К. Абадулина; Э.М. Кулешова

    ВНЕСЕН Государственным проектным и научно-исследовательским институтом "УкрНИИпроектстальконструкция" Госстроя СССР

    Директор В.Н. Шимановский

    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 24 января 1985 г. № 13

    ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС № 5 1987 г.


    Настоящий стандарт распространяется на стальные конструкции путей подвесного транспорта (далее - балки) пролетами 3,0; 4,0; 5,5 и 6,0 м, подвешиваемые к стальным и железобетонным конструкциям промышленных предприятий, возводимых в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 65° С и выше и сейсмичностью до 9 баллов включительно.

    Балки предназначены для подвесных кранов, электрических канатных и ручных передвижных червячных талей, кошек с подвешенными к ним талями, грузоподъемностью до 5 т включительно.

    1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

    1.1. Балки должны изготовляться пролетами 3,0; 4,0; 5,5 (примыкающие к торцам зданий или температурным швам) и 6,0 м, однопролетными и многопролетными.

    1.2. Условное обозначение (марку) балки следует принимать по ГОСТ 26047-83.

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Балки следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 23118-78, СНиП III-18-75 и СНиП III-23-76, по рабочим чертежам серии 1.426.2-3.

    2.2. Марка сталей балок и материалы для сварки должны приниматься в соответствии со СНиП II-23-81.

    2.3. Балки следует изготовлять из профилей по ГОСТ 19425-74 и ГОСТ 8239-72.

    2.4. Сварные заводские и монтажные соединения элементов балок должны выполняться по ГОСТ 8713-79, ГОСТ 5264-80 и ГОСТ 14771-76.

    (Измененная редакция, поправка 1987 г.)

    2.5. Предельные отклонения линейных размеров балок и их деталей от номинальных:

    ± 4,0 мм - для балок пролетами 3,0 и 4,0 м;

    ± 5,0 " " " " 5,5 и 6,0 м.

    2.6. Предельные отклонения формы балок от проектных: отклонение от прямолинейности полок и стенки балки, а также винтообразность - 0,001 длины отправочного элемента, но не более 10 мм.

    2.7. Для криволинейных участков балок следует принимать те же сечения профилей, что и для прямолинейных, при этом наименьший радиус закругления следует принимать по стандартам на подвесной транспорт, предусматривая дополнительные крепления на криволинейном участке.

    На криволинейных участках балок не допускается устройство монтажных и температурных стыков.

    2.8. В узлах соединения балок со строительными конструкциями должна быть предусмотрена возможность продольной, поперечной и вертикальной рихтовки. Вертикальный рихтовочный зазор должен быть не менее 30 мм за счет монтажных шайб толщиной 5 и 10 мм по рабочим чертежам серии 1.426.2-3, а продольный и поперечный - 40 мм.

    2.9. Стыковые швы нижнего пояса балок должны быть зачищены (на ездовой поверхности) заподлицо с основным металлом.

    2.10. Для крепления балок следует применять болты по ГОСТ 15589-70, ГОСТ 15591-70, ГОСТ 7796-70 и ГОСТ 7798-70 классов прочности 5.8 или 8.8 по ГОСТ 1759-70.

    Гайки - по ГОСТ 5915-70 класса прочности 4 или 6 по ГОСТ 1759-70. Шайбы - по ГОСТ 11371-78, ГОСТ 10906-78.

    2.11. В узлах соединения балок с конструкциями должны быть предусмотрены меры против развинчивания гаек путем постановки контргаек по ГОСТ 5915-70.

    2.12. Разбивка многопролетных балок на отправочные элементы должна производиться с учетом максимального использования длины поставляемого проката. При этом длина отправочных элементов должна быть не менее двух пролетов и не более 13,7 м. Для отправочных элементов балок, примыкающих к торцам зданий и температурным швам, допускается принимать длину менее двух пролетов.

    2.13. Балки должны быть защищены от коррозии в соответствии со СНиП II-28-73.

    2.14. По внешнему виду окраска балок должна соответствовать V классу по ГОСТ 9.032-74.

    3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

    3.1. Балки должны поставляться комплектно. В состав комплекта должны входить:

    балки двутавровые;

    монтажные шайбы для рихтовки толщиной 5 и 10 мм - по 8 шт. на каждое закрепление балки;

    болты, гайки, шайбы;

    техническая документация в соответствии с требованиями ГОСТ 23118-78.

    4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

    4.1. Балки должны приниматься техническим контролем предприятия-изготовителя партиями. Партией следует считать балки для одного механизма и одного заказа.

    Размер партии балок устанавливается по согласованию между изготовителем и потребителем, но общей длиной не более 120 м.

    4.2. Для контроля размеров и отклонений формы, а также качества сварных соединений из каждой партии отбирают балки общей длиной не менее 10% от партии, но не менее одной штуки.

    Такое же количество балок отбирают для контроля качества антикоррозионного покрытия.

    4.3. При получении неудовлетворительных результатов контроля хотя бы по одному из показателей качества, по этому показателю проводят повторную проверку удвоенной длины балок, отобранных от той же партии.

    В случае неудовлетворительных результатов повторной проверки, партия балок бракуется.

    4.4. Потребитель имеет право проводить контрольную проверку соответствия балок требованиям настоящего стандарта, соблюдая при этом приведенный порядок отбора балок и применяя указанные методы контроля.

    5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

    5.1. Качество стали и сварочных материалов (п. 2.2) должно быть удостоверено сертификатами предприятий-поставщиков или по данным лаборатории предприятия-изготовителя.

    5.2. Контроль качества сварных швов и их размеров (п. 2.4) следует производить в соответствии со СНиП III-18-75.

    5.3. Линейные размеры балок (п. 2.5) и их деталей контролируют рулеткой класса 2 по ГОСТ 7502-80, металлической линейкой по ГОСТ 427-75 и штангенциркулем по ГОСТ 166-80.

    5.4. Отклонение от прямолинейности (п. 2.6) проверяют измерением металлической линейкой по ГОСТ 427-75 зазора между полкой или стенкой балки и натянутой струной, закрепленной по концам полки или стенки балки.

    5.5. Контроль качества защитных покрытий от коррозии (п. 2.13) следует производить в соответствии со СНиП III-23-76.

    5.6. Качество поверхности (п. 2.14) отобранных балок определяют визуально сравнением с образцом-эталоном, утвержденным в установленном порядке.

    6. МАРКИРОВКА, УП...