О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ГОСТ 23421-79 Устройство для пакетной перевозки силикатного кирпича автомобильным транспортом. Основные параметры и размеры


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.




    УДК 621.86.06:006.354 ГОСТ 23421-79

    Группа Г86

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА
    АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
    Основные параметры и размеры.

    Технические требования

    Device for palletized haulage of silica bricks by
    trucks. Main parameters and dimensions.
    Technical requirements


    Дата введения 1980-01-01


    РАЗРАБОТАН Министерством автомобильного транспорта РСФСР Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР

    ИСПОЛНИТЕЛИ А.И. Прудниченков (руководитель темы); И.И. Батищев, канд. техн. наук; Г.Ф. Васильева; М.П. Ряузов, канд. техн. наук; Б.Н. Токарев, канд. техн. наук; Б.И. Мурлыков

    ВНЕСЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР

    Зам. министра Н.С. Акулинушкин

    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1978 г. № 269

    Настоящий стандарт распространяется на устройство, предназначенное для пакетной перевозки силикатного кирпича автомобильным транспортом, состоящее из грузонесущего основания и обвязки, служащей для сохранности пирамиды кирпича при транспортировке.

    Для установки одной пирамиды кирпича применяются два устройства.

    1. Основные параметры и размеры

    1.1. Основные параметры и размеры устройства должны соответствовать указанным ниже и на чертеже:
    номинальная грузоподъемность грузового основания - не менее 18,0 кН (1800 кгс);
    масса устройства - не более 76 кг.


    1 - пирамида кирпича; 2 - каркас; 3 - штырь; 4 - опора; 5 - гибкий ограждающий элемент;
    6 - огибающий блок; 7 - обойма; 8 - петля строповочная; 9 - рукоятка; 10 - натяжной механизм;
    11 - стяжной трос; 12 - настил.
    ______________________
    * Справочный размер.

    2. Технические требования

    2.1. Устройства должны изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта и по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
    2.2. Устройство должно включать в себя:
    грузонесущее основание, состоящее из металлического каркаса, деревянного настила и опор;
    обвязку, состоящую из гибких ограждающих элементов и обойм;
    натяжной механизм с замком и трособлочную систему, состоящую из стяжного троса и огибающего блока.
    2.3. Конструкция устройства должна обеспечивать:
    возможность взаимного сочленения двух устройств посредством штырей;
    удобство установки пирамиды кирпича на грузонесущее основание при помощи погрузочного захвата с двусторонним или четырехсторонним зажатием;
    устойчивость от опрокидывания и сохранность геометрической формы пирамиды кирпича при перевозке;
    удобство и безопасность работ при натяжении гибких ограждающих элементов с максимальным усилием на рукоятке не более 40 кгс;
    возможность и удобство расчленения загруженных кирпичом устройств и перестановки одного из них с помощью строительного крана, оборудованного стропами, а также снятия кирпича с грузонесущего основания с помощью того же крана, оснащенного самозажимным захватом типа Б-8.
    2.4. Грузонесущее основание устройства должно иметь по углам строповочные петли размерами, обеспечивающими возможность зацепления крюками четырехветвевого стропа грузоподъемностью не менее 5 т.
    2.5. Настил грузонесущего основания должен быть сплошным и состоять из продольно расположенных досок шириной не менее 100 мм.
    2.6. Гибкий ограждающий элемент обвязки должен быть изготовлен из транспортной ленты типа ЛМ2-500-3Б-820-160-31 по ГОСТ 20-76.
    2.7. Стяжной трос должен быть диаметром не более 10 мм и выдерживать тяговое усилие не менее 7,0 кН (700 кгс).
    2.8. Крепление деревянного настила к каркасу основания производят шурупами по ГОСТ 1144-70, а деревянных опор - винтами по ГОСТ 17475-72.
    2.9. Расстояния между осями отверстий диаметром , а также штырей диаметром должны быть равны 15500,05 мм. Между диаметром отверстий и диаметром штыря должно соблюдаться соотношение
    2.10. Обоймы крепят к гибким ограждающ...