Новости
|
|
Железные и автомобильные дороги
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
МИНИСТЕРСТВО строительства российской федерации
(МИНСТРОЙ РОССИИ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Утвержден
Министерством строительства Российской Федерация
(Постановление от 08.02.96 г. №18-17)
по согласованию с АО Корпорация "Трансстрой"
(от 24.01.96 г. № МО-12)
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Моспромтранспроект" корпорации "Трансстрой" АО "ПрмтрансНИИпроект".
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) вводится в действие с 1 марта 1995 года.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый (Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектно-сметной документации для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов, объектов промышленного транспорта.
1.2. Базовые цены в Справочнике установлены:
• на проектные работы для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов - в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, протяженности и др. (далее именуемые (основными показателями проектируемых объектов");
• на проектные работы для строительства объектов промышленного транспорта - в зависимости от общей стоимости строительства объектов.
Цены установлены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.
1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России от 6 апреля 1994 года, и прибыль, кроме затрат на служебные командировки.
1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
1.6. Цены, приведенные в Справочнике, установлены применительно к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов проектирования, регламентированными в установленное порядке.
1.7. Ценами Справочника не учтены:
• разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
• разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
• разработка решений по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
• внесение изменений в проектно-сметную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
• разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;
• обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
• разработка конструкторской документации на изготовление изделий единичного и мелкосерийного производства, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования;
• демонстрационные макеты;
• авторский надзор;
• научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы;
• затраты на служебные командировки;
• маркетинговые услуги;
• разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР);
• разработка проектно-сметной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
• разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).
1.8. Базовая цепа проектно-сметной документации па реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2.0, устанавливаемого проектной организацией по согласованию с заказчиком.
1.9. Базовая цена проектных работ с использованием проектно-сметной документации повторного или массового применения ("привязка") с учетом блокировки привязываемых сооружений (зданий) определяется с применением коэффициента до 0.7 в зависимости от трудоемкости работ.
2. ЦЕНЫ ПА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ
2.1. Базовая цена разработки проектной и рабочей документации (Ц) определяется по формуле:
Ц = (а + bх) ( Ki , где
Ц - базовая цена проектных работ;
а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, в тыс. руб.;
х - основной показатель проектируемого объекта;
Ki - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.
2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенного в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектно-сметной документации определяется путем экстраполяции.
2.3. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к цепам применяется коэффициент 1.1; с населением Солее 1 млн. человек - коэффициент 1.2; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент 1.4.
2.4. При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 в более направлений, к ценам Справочника применяется коэффициент до 1.5 по согласованию с заказчиком.
2.5. Цена разработки проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений с применением впервые импортного оборудования определяется по ценам справочника. При этом, к стоимости видов проектных работ, разработка которых усложняется в связи с применением указанного оборудования, по согласованию с заказчиком применяется коэффициент до 1.5.
2.6. Кроме работ, перечисленных в пункте 1.7 Основных положений, ценами, определяемыми в зависимости от основных показателей проектируемого объекта, не учтены следующие работы:
• разработка комплекса решений по обеспечению пожаротушения подвижного состава на раздельных пунктах; по отведению и очистке дождевых вод с территории станций;
• проектирование впеплощадочных инженерных сетей, коммуникаций и сооружений, защитных сооружений гражданской обороны.
2.7. Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:
Факторы, усложняющие проектирование
Коэффициенты:
Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками в подтапливаемых зонах и др.
1.15
Сейсмичность 7 баллов
1.15
Сейсмичность 8 баллов
1.20
Сейсмичность в баллов
1.30
При наличии двух или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
Глава 1. Железные дороги общей сети
1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.
2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.
3. Цепами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт., линий электроснабжения напряжением 35 кВт. и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.
Новые железные дороги и вторые пути
4. Ценами не учтены работы по проектированию:
• сложных регуляционных и противообвальных сооружений;
• мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;
• водозаборных и очистных сооружений;
• источников тепла и электроэнергии;
• станций примыкания н конечных;
• станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезопромстанций и т.п.);
• локомотивных и вагонных депо;
• дистанционного управления;
• тяговых подстанций;
• подготовки территории строительства;
• тяговые и электрические расчеты электроснабжения.
5. Цены дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог, по категориям сложности строительства, а на проектирование вторых путей в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км.
6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода.
7. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций в замена устройства СЦБ на новые.
Техническая категория новых железных дорог
Категория железных дорог
Общее народнохозяйственное значение железных дорог
Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении в млн.ткм/км
Размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации,
год эксплуатации
пар в сутки
на 5-й
на 10-м
1
2
3
4
5
I-II
Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи, преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами
Св. 7
Св. 10
Свыше 5, кроме пригородных поездов или свыше 50 пригородных
III-IV
Железнодорожные линии, обеспечивающие перевозки местного значения, в том числе, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации
до 7
до 10
Не свыше 4-х, кроме пригородных поездов
Категория сложности строительства новых железных дорог
Техническая категория
Категория сложности строительства
железной
I
II
III
IV
дороги
Профильный объем земляных работ, тыс. м3/км
I
до 23
23, 1-38
38, 1-54
54, 1-73
II
до 18
18, 1-32
32, 1-48
48, 1 64
III
до 16
16, 1-28
28, 1-43
43, 1-56
IV
до 14
14, 1-24
24, 1-38
38, 1-47
Категория сложности строительства вторых путей
I категория - профильный объем земляных работ по главному пути в расчете на 1 км составляет до 10.0 тыс. м3;
II категория - то же от 10.1 до 20.0 тыс. м3;
III категория - то же свыше 20.0 тыс. м3.
Новые железные дороги
Таблица 1
Протяженность
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
Вид тяги
Техническая
ж.д. линии
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
категория дороги
км
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
4
5
6
7
8
Тепловозная
до 100
256
3.7
17
83
92
I-II
до 200
408
2.3
17
83
92
до 300
482
2
17
83
92
- ( -
III-IV
до 100
185
2.6
17
83
92
до 200
294
1.7
17
83
92
до 300
346
1.4
17
83
92
Электричес-
I-II
до 50
249
7
17
83
92
кая на
до 100
352
5
17
83
92
переменном
до 200
557
3.2
17
83
92
токе
до 300
662
2.7
17
83
92
Примечания.
1. Цены приведены для IV категории сложности строительства.
Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
• для III категории - 0.9;
• для II категории - 0.8;
• для I категории - 0.7.
2. При проектирования двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1.2.
3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
4. При превышении максимального профиля объема земляных работ для объектов IV категории сложности строительства к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1.1.
Вторые пути
Таблица 2
Основной
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
Вид тяги
Грузонапряженность
показатель
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
млн.т км
км
км
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
4
5
6
7
8
Тепово-
до 100
29
4.8
11
89
95
зная
до 30
до 200
105
4.1
12
88
94
до 300
605
2.3
14
86
93
- ( -
св. 30
до 100
84
6.5
10
90
95
до 200
147
5
12
88
93
до 300
612
2.8
13
87
93
Электро-
до 100
72
6.2
14
86
93
возная
до 30
до 200
204
5.1
16
84
92
до 300
667
8
19
81
90
св. 30
до 100
175
6.8
13
87
94
до 200
474
6
16
84
93
до 300
805
3.6
18
82
91
Примечания.
1. Цены приведены для III категории сложности строительства.
Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
• для I категории - 0.8;
• для II категории - 0.9.
2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.
Станции и узлы
1. Базовая цена разработки проектно-сметной документации узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяются как сумма стоимостей, входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей, с коэффициентом 1.3.
2. Проектирование перегрузочных станций с путями разной колеи определяется с коэффициентом 1.3.
3. При замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок, стоимость раздела "СЦБ( и (ГАЦ" из комплексной цены исключается и определяется по ценам таблицы 7 настоящего раздела.
4. Ценами не учтены работы по проектированию:
• контактной сети;
• локомотивных в вагонных депо;
• промывочно-пропарочных и дезпромстанций;
• пунктов подготовки вагонов под погрузку;
• грузовых дворов;
• баз вагонов-ресторанов;
• прачечных;
• ремонтно-эксплуатационных депо;
• вокзалов, строящихся по индивидуальным проектам;
• кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях;
• шумозащитного экрана;
• индивидуальных мест земляного полотна;
• водозаборных и очистных сооружений;
• автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках;
• горочной автоматической локомотивной сигнализации;
• автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки;
• узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной в телеграфной связи;
• домов связи и узлов связи отделений дорог.
5. Ценами не учтена стоимость проектирования:
• котельных, электростанций, домов отдыха локомотивных бригад;
• пассажирских тоннелей, пешеходных мостов, путепроводов;
• выполнение земляных работ способом гидромеханизации;
• производственных баз технического обслуживания и ремонта линейных производственных участков текущего обслуживания и ремонта пути, электроснабжения, СЦБ и связи;
• служебно-технических зданий, служб и предприятий отделения и управления железной дороги;
• диспетчерского управления устройствами электроснабжения ЦРП, РП-10, РП-6;
• системы "Прогноз";
• вспомогательных устройств контроля поездной сигнализации на станциях и подходах;
• комплексной системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ);
• АТС более 400 номеров;
• узлов коммуникации сообщений в системе АСУЖТ;
• устройств комплексной системы железнодорожной радиосвязи "Транспорт";
• вычислительных центров и сети передачи данных автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2(;
• установок производственного телевидения на сортировочных и пассажирских станциях;
• расчетов токов короткого замыкания для выбора аппаратуры, оборудования;
• ВЛ - 10 кВ и выше;
• релейной защиты в сетях 6 - 10 кВ с расчетами;
• автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии и качественного приборного контроля электроэнергии;
• комплексных водоочистных сооружений, связанных с охраной окружающей среды;
• моделирование работы станции;
• эстакад для прохода коммуникаций;
• мастерских водоснабжения;
• центральных тепловых пунктов.
6. Отдельные пусковые этапы при поэтапном развитии станций определяются по ценам на проектирование согласно относительной стоимости к таблице 3 с применением к ним коэффициентов:
при двух этапах - 0.5;
при трех этапах и более - 0.7.
7. За основной показатель принимается строительная длина укладываемых или перекладываемых железнодорожных путей (в км) без учета стрелочных переводов.
8. Ценами учтено переустройство инженерных коммуникаций в пределах полосы отвода станций, за исключением работ, связанных с переустройством ЛЭП-35 кВ и выше, магистральных газопроводов городского назначения, водоводов, коллекторов и т.п.
9. Стоимость выбора площадки строительства станции или узла определяется дополнительно по набору проектных работ.
Станции
Таблица 3
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
№
п/п
Наименование
Строительная длина, км
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
объекта проектирования
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Сортировочная станция
от 5 до 15
-
14
17
83
91
2
- ( -
св. 15 до 30
122
5.6
17
83
91
3
- ( -
св. 30 до 110
174
3.9
17
83
91
4
- ( -
св. 110 до 280
306
2.3
17
83
91
5
Участковая станция
от 5 до 15
-
13.8
17
83
91
6
- ( -
св. 15 до 40
160
3.2
17
83
91
7
Грузовая станция
от 2 до 5
-
9.6
18
82
90
8
- ( -
св. 5 до 30
10
7.8
18
82
90
9
Пассажирская станция
от 3 до 6
-
24
15
85
92
10
- ( -
св. 6 до 15
101
7.4
18
85
92
11
Пассажирская техническая станц.
от 2 до 5
-
20
12
88
94
12
- ( -
св. 5 до 35
65
7
12
88
94
13
Зонная станция
от 1 до 4
-
10
12
88
95
14
- ( -
св. 4 до 10
36
5.2
12
88
95
15
Промежуточная станция
от 1 до 3
-
16
9
91
96
16
- ( -
св. 3 до 10
25
6.8
9
91
96
17
Разъезд, обгонный пункт
от 1 до 4
-
12
8
92
95
Пассажирские здания
1. Ценами не учтено проектирование :
• путевого развития станций;
• тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов;
• кондиционирования воздуха;
• переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства, автоматических установок пожаротушения.
2. Базовая цена проектирования пассажирских павильонов определяется по цене проектирования вокзалов соответствующей кубатуры с применением коэффициента 0.8.
Базовая цена проектирования платформ дана на привязку типового проекта.
Пассажирские здания
Таблица 4
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
№
п/п
Наименование объекта
Основной показатель
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
проектирования
объекта
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Вокзалы кубатурой до 1 тыс. м3
Объект
8
-
26
74
80
2
св. 1 до 9
1 тыс. м3 строительн. объема
2.5
4.7
17
83
87
3
св. 9
- ( -
1.9
4.8
12
88
91
4
Навесы пассажирск.
м2
2.3
0.01
17
83
87
6
Платформы пассажирск. или грузовые
10 м2
-
0.01
17
83
87
Локомотивное и вагонное хозяйство
1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства, отдельных объектов основного производственного назначения.*
2. Ценами не учтено проектирование:
• переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станций;
• искусственных сооружений;
• объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб;
• отдельно стоящих станций перекачки конденсата;
• котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод производительностью более 5 м3/час;
• систем телеуправления;
• устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний;
• автоматической очистки стрелок;
• автоматического пожаротушения;
• прачечных-химчисток спецодежды;
• баз вагонов-ресторанов;
• столовых;
• гаражей;
• наружных технологических трубопроводов;
• работ по освобождению площадки строительства, а также составление исходных данных по проектированию нестандартизированного оборудования.
_____________
* В состав комплексных объектов включаются объекты основного производства, без которых невозможно осуществление работ по ремонту подвижного состава (замена неисправных деталей и узлов).
3. Проектные работы по п.п. 1 и 2 не входят в стоимость разработки комплексов.
В объем работ включается разработка схем тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства одного вида движения (грузового, пассажирского, пригородного).
4. Проектные работы, учтенные ценами п.п. 14, 18, 19, 27, не входят в цену проектирования комплексов по п.п. 3-9.
Цены п.п. 41-43 не входят в цены проектирования комплексов по п.п. 30-38, 44-47.
5. Пунктами 10-13 учтено, что экипировка электровозов и тепловозов совмещается с техническим обслуживанием ТО-2 двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности ТО-2 электровозов - 1 час в тепловозов - 1.2 часа.
В зависимости от серий локомотивов и нормативной продолжительности ТО-2 расчетное количество "экипировок" подлежит корректировке.
Локомотивное и вагонное хозяйство
Таблица 5
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
№
п/п
Наименование объекта
Основной
показатель
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
проектирования
объекта
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
4
5
6
7
8
Локомотивное хозяйство
1
Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка от 100 до 500 км
1 объект
6.2
-
100
-
100
2
св. 500 до 2000
км
3
0.01
100
-
100
3
Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге до 30 млн. секции - км
1 объект
105
-
20
80
89
4
св. 30 до 70
- ( -
123
-
20
80
89
5
Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге до 15 млн. секции - км
- ( -
106
-
20
80
89
6
св. 15 до 50
- ( -
138
-
20
80
89
7
Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге до 5 млн. секции - км
- ( -
76
-
20
80
90
8
св. 5 до 25
- ( -
111
-
20
80
90
9
св. 25 до 50
- ( -
120
-
20
80
90
10
Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки электровозов при количестве до 60 экипировок в сутки
- ( -
35
-
20
80
90
11
св. 60 до 100
- ( -
39
-
20
80
90
12
Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки тепловозов при количестве до 60 экипировок в сутки
- ( -
40
-
20
80
90
13
св. 60 до 100
- ( -
43
-
20
80
90
14
То же реостатных испытаний тепловозов
- ( -
23
-
20
80
90
15
То же наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов
- ( -
25
-
20
80
90
16
То же мотор-вагонного подвижного состава
- ( -
65
-
20
80
90
17
Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов, мотор-вагонных секций на открытой площадке
- ( -
17
-
20
80
90
18
Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов
- ( -
28
-
20
80
90
19
Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для тепловозов
- ( -
18
-
20
80
90
20
Склад масла для локомотивов
- ( -
6
-
20
80
90
21
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях
- ( -
10
-
20
80
90
22
Пескосушильная установка со складом сырого песка
- ( -
13
-
20
80
90
23
Склад сухого песка для снабжения локомотивов, вместимостью до 1900 м3
- ( -
6
-
20
80
90
24
св. 1900
м3
6
-
20
80
90
Здания производственного участка:
25
ТР и ТО локомотивов
объект
39
-
20
80
90
26
То же, мотор-вагонного подвижного состава
- ( -
49
-
20
80
90
27
То же, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава
- ( -
206
-
20
80
90
28
То же окраски подвижного состава
- ( -
29
-
20
80
90
29
Административно - бытовой блок
тыс. м2
43
6
23
77
89
Вагонное хозяйство
30
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой от 6000 до 12000 вагонов
вагон
66
0.04
20
80
90
31
То же, пассажирских вагонов с годовой программой от 1000 до 1500 вагонов
- ( -
4
0.09
20
80
90
32
Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций, автономных вагонов с годовой программой 250 пятивагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов)
объект
103
-
20
80
90
33
Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой от 6000 до 8000 контейнеров
- ( -
35
-
20
80
90
34
Вагоноколесные мастерские с программой до 20000 ремонтов колесных пар в год
- ( -
49
-
20
80
90
35
Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформ с программой до 1000 вагонов в сутки
вагон
46
0.05
20
80
90
30
То же св. 1000 до 3000
138
0.09
20
80
90
37
Крытый механизированн. пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермическ.) с программой до 500 вагонов в сутки
- ( -
71
0.04
20
80
90
38
Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой до 500 вагонов в сутки
- ( -
33
0.06
20
80
90
39
Промывочно-пропарочная станция для обработки цистерн с программой до 500 цистерн в сутки
цистерна
69
0.1
20
80
90
40
Дезинфекционно-промывочные станция или пункт с программой 200 вагонов в сутки
объект
34
-
20
80
90
41
Цех или установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь
объект
13
-
20
80
90
42
То же на 2 пути
объект
22
-
20
80
90
43
Пункт технического, контрольно-технического обслуживания вагонов с программой до 144 составов в сутки
состав
7
0.1
20
80
90
44
Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой до 30 составов в сутки
состав
72
2.2
20
80
90
45
То же с обработкой св. 30 составов в сутки
состав
61
1.6
20
80
90
46
То же на открытых путях с обработкой до 30 составов в сутки
состав
34
1
20
80
90
47
То же на открытых путях с обработкой св. 30 составов в сутки
состав
29
0.9
20
80
90
48
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов
объект
21
-
20
80
90
49
Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку
объект
6.6
-
20
80
90
Грузовое хозяйство
1. Цены таблицы 6 приведены на проектирование комплексов грузового хозяйства: грузовых дворов с различным сочетанием грузовых складов, контейнерных площадок, площадок для переработки тяжеловесных, длинномерных и навалочных грузов, а также других объектов грузового хозяйства.
Ценами учтено проектирование следующих производственных и служебно-технических зданий и сооружений:
• грузовой двор 1 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, повышенный путь для сыпучих грузов, платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;
• грузовой двор 2 типа: повышенный путь для сыпучих грузов, площадки для тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, ремонтная мастерская для машин и механизмов, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;
• грузовой двор 3 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание;
• грузовой двор 4 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункт текущего ремонта контейнеров, пункты обогрева;
• грузовой двор 5 типа: площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, пункт текущего ремонта контейнеров;
• повышенный путь для сыпучих грузов, устройство покрытия грузовой площадки и пункт обогрева.
Ценами учтено проектирование в пределах территории грузового двора инженерных сетей, благоустройство, ограждение грузового двора контрольно-пропускными пунктами.
2. Ценами не учтены:
• переустройство станций, связанное с примыканием объектов грузового хозяйства, расчет сортировочных устройств выставочного парка грузового двора, электрификации железнодорожных путей, газификации, пневмопочты, головных инженерных сооружений: котельных, районных подстанций, очистных сооружений, водозаборов;
• разработка экономических данных;
• специальных сооружений: автоматические установки пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации;
• газоочистные и пылеулавливающие сооружения;
• промышленные печи, сушила, дымовые трубы и конструкции тепловой изоляции.
3. Пункты 14-17 приведены ори выполнении проектной документации по отдельным зданиям вне комплекса объектов грузового хозяйства.
4. Выбор технологии работы грузовых устройств и определение размеров складских устройств учтены ценой раздела проекта "Технология грузовой работы".
5. Цена проектирования локальных очистных сооружений учтена ценами таблицы.
Грузовое хозяйство
Таблица 6
Постоянные величины цены разработки проектно-
Стадии проектирования
в процентах (% %)
№
п/п
Наименование объекта
Основной
показатель
сметной документации (млн. руб.)
Ориентировочные размеры
проектирования
объекта
а
в
Проектная документация
Рабочая документация
Рабочий проект
1
2
3
...
|