О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Железные и автомобильные дороги


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    МИНИСТЕРСТВО строительства российской федерации
    (МИНСТРОЙ РОССИИ)
    СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
    НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
    ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
    МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.
    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
    Утвержден
    Министерством строительства Российской Федерация
    (Постановление от 08.02.96 г. №18-17)
    по согласованию с АО Корпорация "Трансстрой"
    (от 24.01.96 г. № МО-12)

    Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Моспромтранспроект" корпорации "Трансстрой" АО "ПрмтрансНИИпроект".
    Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт) вводится в действие с 1 марта 1995 года.
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый (Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектно-сметной документации для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов, объектов промышленного транспорта.
    1.2. Базовые цены в Справочнике установлены:
    • на проектные работы для строительства железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, метрополитенов - в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, протяженности и др. (далее именуемые (основными показателями проектируемых объектов");
    • на проектные работы для строительства объектов промышленного транспорта - в зависимости от общей стоимости строительства объектов.
    Цены установлены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
    1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.
    1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России от 6 апреля 1994 года, и прибыль, кроме затрат на служебные командировки.
    1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
    1.6. Цены, приведенные в Справочнике, установлены применительно к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов проектирования, регламентированными в установленное порядке.
    1.7. Ценами Справочника не учтены:
    • разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
    • разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
    • разработка решений по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
    • внесение изменений в проектно-сметную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
    • разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;
    • обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
    • разработка конструкторской документации на изготовление изделий единичного и мелкосерийного производства, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования;
    • демонстрационные макеты;
    • авторский надзор;
    • научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы;
    • затраты на служебные командировки;
    • маркетинговые услуги;
    • разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР);
    • разработка проектно-сметной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
    • разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).
    1.8. Базовая цепа проектно-сметной документации па реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2.0, устанавливаемого проектной организацией по согласованию с заказчиком.
    1.9. Базовая цена проектных работ с использованием проектно-сметной документации повторного или массового применения ("привязка") с учетом блокировки привязываемых сооружений (зданий) определяется с применением коэффициента до 0.7 в зависимости от трудоемкости работ.
    2. ЦЕНЫ ПА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ.
    ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ
    2.1. Базовая цена разработки проектной и рабочей документации (Ц) определяется по формуле:
    Ц = (а + bх) ( Ki , где
    Ц - базовая цена проектных работ;
    а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, в тыс. руб.;
    х - основной показатель проектируемого объекта;
    Ki - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.
    Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.
    2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенного в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектно-сметной документации определяется путем экстраполяции.
    2.3. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к цепам применяется коэффициент 1.1; с населением Солее 1 млн. человек - коэффициент 1.2; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент 1.4.
    2.4. При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 в более направлений, к ценам Справочника применяется коэффициент до 1.5 по согласованию с заказчиком.
    2.5. Цена разработки проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений с применением впервые импортного оборудования определяется по ценам справочника. При этом, к стоимости видов проектных работ, разработка которых усложняется в связи с применением указанного оборудования, по согласованию с заказчиком применяется коэффициент до 1.5.
    2.6. Кроме работ, перечисленных в пункте 1.7 Основных положений, ценами, определяемыми в зависимости от основных показателей проектируемого объекта, не учтены следующие работы:
    • разработка комплекса решений по обеспечению пожаротушения подвижного состава на раздельных пунктах; по отведению и очистке дождевых вод с территории станций;
    • проектирование впеплощадочных инженерных сетей, коммуникаций и сооружений, защитных сооружений гражданской обороны.
    2.7. Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:

    Факторы, усложняющие проектирование
    Коэффициенты:
    Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками в подтапливаемых зонах и др.



    1.15
    Сейсмичность 7 баллов
    1.15
    Сейсмичность 8 баллов
    1.20
    Сейсмичность в баллов
    1.30

    При наличии двух или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
    Глава 1. Железные дороги общей сети
    1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.
    2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.
    3. Цепами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт., линий электроснабжения напряжением 35 кВт. и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.
    Новые железные дороги и вторые пути
    4. Ценами не учтены работы по проектированию:
    • сложных регуляционных и противообвальных сооружений;
    • мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;
    • водозаборных и очистных сооружений;
    • источников тепла и электроэнергии;
    • станций примыкания н конечных;
    • станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезопромстанций и т.п.);
    • локомотивных и вагонных депо;
    • дистанционного управления;
    • тяговых подстанций;
    • подготовки территории строительства;
    • тяговые и электрические расчеты электроснабжения.
    5. Цены дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог, по категориям сложности строительства, а на проектирование вторых путей в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км.
    6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода.
    7. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций в замена устройства СЦБ на новые.
    Техническая категория новых железных дорог
    Категория железных дорог
    Общее народнохозяйственное значение железных дорог
    Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении в млн.ткм/км
    Размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации,


    год эксплуатации
    пар в сутки


    на 5-й
    на 10-м

    1
    2
    3
    4
    5
    I-II
    Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи, преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами
    Св. 7
    Св. 10
    Свыше 5, кроме пригородных поездов или свыше 50 пригородных
    III-IV
    Железнодорожные линии, обеспечивающие перевозки местного значения, в том числе, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации
    до 7
    до 10
    Не свыше 4-х, кроме пригородных поездов

    Категория сложности строительства новых железных дорог
    Техническая категория
    Категория сложности строительства
    железной
    I
    II
    III
    IV
    дороги
    Профильный объем земляных работ, тыс. м3/км
    I
    до 23
    23, 1-38
    38, 1-54
    54, 1-73
    II
    до 18
    18, 1-32
    32, 1-48
    48, 1 64
    III
    до 16
    16, 1-28
    28, 1-43
    43, 1-56
    IV
    до 14
    14, 1-24
    24, 1-38
    38, 1-47

    Категория сложности строительства вторых путей
    I категория - профильный объем земляных работ по главному пути в расчете на 1 км составляет до 10.0 тыс. м3;
    II категория - то же от 10.1 до 20.0 тыс. м3;
    III категория - то же свыше 20.0 тыс. м3.
    Новые железные дороги
    Таблица 1



    Протяженность
    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)
    Вид тяги
    Техническая
    ж.д. линии
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    категория дороги
    км

    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Тепловозная

    до 100
    256
    3.7
    17
    83
    92

    I-II
    до 200
    408
    2.3
    17
    83
    92


    до 300

    482
    2
    17
    83
    92
    - ( -
    III-IV
    до 100
    185
    2.6
    17
    83
    92


    до 200
    294
    1.7
    17
    83
    92


    до 300

    346
    1.4
    17
    83
    92
    Электричес-
    I-II
    до 50
    249
    7
    17
    83
    92
    кая на

    до 100
    352
    5
    17
    83
    92
    переменном

    до 200
    557
    3.2
    17
    83
    92
    токе

    до 300
    662
    2.7
    17
    83
    92

    Примечания.
    1. Цены приведены для IV категории сложности строительства.
    Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
    • для III категории - 0.9;
    • для II категории - 0.8;
    • для I категории - 0.7.
    2. При проектирования двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1.2.
    3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
    4. При превышении максимального профиля объема земляных работ для объектов IV категории сложности строительства к стоимости проектных работ применяется коэффициент 1.1.
    Вторые пути
    Таблица 2



    Основной
    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)
    Вид тяги
    Грузонапряженность
    показатель
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    млн.т км
    км
    км

    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Тепово-

    до 100
    29
    4.8
    11
    89
    95
    зная
    до 30
    до 200
    105
    4.1
    12
    88
    94


    до 300

    605
    2.3
    14
    86
    93
    - ( -
    св. 30
    до 100
    84
    6.5
    10
    90
    95


    до 200
    147
    5
    12
    88
    93


    до 300

    612
    2.8
    13
    87
    93
    Электро-

    до 100
    72
    6.2
    14
    86
    93
    возная
    до 30
    до 200
    204
    5.1
    16
    84
    92


    до 300

    667
    8
    19
    81
    90

    св. 30
    до 100
    175
    6.8
    13
    87
    94


    до 200
    474
    6
    16
    84
    93


    до 300
    805
    3.6
    18
    82
    91

    Примечания.
    1. Цены приведены для III категории сложности строительства.
    Для других категорий цены применяются с коэффициентами:
    • для I категории - 0.8;
    • для II категории - 0.9.
    2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1.05.
    3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.
    Станции и узлы
    1. Базовая цена разработки проектно-сметной документации узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяются как сумма стоимостей, входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей, с коэффициентом 1.3.
    2. Проектирование перегрузочных станций с путями разной колеи определяется с коэффициентом 1.3.
    3. При замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок, стоимость раздела "СЦБ( и (ГАЦ" из комплексной цены исключается и определяется по ценам таблицы 7 настоящего раздела.
    4. Ценами не учтены работы по проектированию:
    • контактной сети;
    • локомотивных в вагонных депо;
    • промывочно-пропарочных и дезпромстанций;
    • пунктов подготовки вагонов под погрузку;
    • грузовых дворов;
    • баз вагонов-ресторанов;
    • прачечных;
    • ремонтно-эксплуатационных депо;
    • вокзалов, строящихся по индивидуальным проектам;
    • кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях;
    • шумозащитного экрана;
    • индивидуальных мест земляного полотна;
    • водозаборных и очистных сооружений;
    • автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках;
    • горочной автоматической локомотивной сигнализации;
    • автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки;
    • узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной в телеграфной связи;
    • домов связи и узлов связи отделений дорог.
    5. Ценами не учтена стоимость проектирования:
    • котельных, электростанций, домов отдыха локомотивных бригад;
    • пассажирских тоннелей, пешеходных мостов, путепроводов;
    • выполнение земляных работ способом гидромеханизации;
    • производственных баз технического обслуживания и ремонта линейных производственных участков текущего обслуживания и ремонта пути, электроснабжения, СЦБ и связи;
    • служебно-технических зданий, служб и предприятий отделения и управления железной дороги;
    • диспетчерского управления устройствами электроснабжения ЦРП, РП-10, РП-6;
    • системы "Прогноз";
    • вспомогательных устройств контроля поездной сигнализации на станциях и подходах;
    • комплексной системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ);
    • АТС более 400 номеров;
    • узлов коммуникации сообщений в системе АСУЖТ;
    • устройств комплексной системы железнодорожной радиосвязи "Транспорт";
    • вычислительных центров и сети передачи данных автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2(;
    • установок производственного телевидения на сортировочных и пассажирских станциях;
    • расчетов токов короткого замыкания для выбора аппаратуры, оборудования;
    • ВЛ - 10 кВ и выше;
    • релейной защиты в сетях 6 - 10 кВ с расчетами;
    • автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии и качественного приборного контроля электроэнергии;
    • комплексных водоочистных сооружений, связанных с охраной окружающей среды;
    • моделирование работы станции;
    • эстакад для прохода коммуникаций;
    • мастерских водоснабжения;
    • центральных тепловых пунктов.
    6. Отдельные пусковые этапы при поэтапном развитии станций определяются по ценам на проектирование согласно относительной стоимости к таблице 3 с применением к ним коэффициентов:
    при двух этапах - 0.5;
    при трех этапах и более - 0.7.
    7. За основной показатель принимается строительная длина укладываемых или перекладываемых железнодорожных путей (в км) без учета стрелочных переводов.
    8. Ценами учтено переустройство инженерных коммуникаций в пределах полосы отвода станций, за исключением работ, связанных с переустройством ЛЭП-35 кВ и выше, магистральных газопроводов городского назначения, водоводов, коллекторов и т.п.
    9. Стоимость выбора площадки строительства станции или узла определяется дополнительно по набору проектных работ.
    Станции
    Таблица 3






    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)

    п/п
    Наименование
    Строительная длина, км
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    объекта проектирования


    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1
    Сортировочная станция
    от 5 до 15
    -
    14
    17
    83
    91
    2
    - ( -
    св. 15 до 30
    122
    5.6
    17
    83
    91
    3
    - ( -
    св. 30 до 110
    174
    3.9
    17
    83
    91
    4
    - ( -
    св. 110 до 280
    306
    2.3
    17
    83
    91
    5
    Участковая станция
    от 5 до 15
    -
    13.8
    17
    83
    91
    6
    - ( -
    св. 15 до 40
    160
    3.2
    17
    83
    91
    7
    Грузовая станция
    от 2 до 5
    -
    9.6
    18
    82
    90
    8
    - ( -
    св. 5 до 30
    10
    7.8
    18
    82
    90
    9
    Пассажирская станция
    от 3 до 6
    -
    24
    15
    85
    92
    10
    - ( -
    св. 6 до 15
    101
    7.4
    18
    85
    92
    11
    Пассажирская техническая станц.
    от 2 до 5
    -
    20
    12
    88
    94
    12
    - ( -
    св. 5 до 35
    65
    7
    12
    88
    94
    13
    Зонная станция
    от 1 до 4
    -
    10
    12
    88
    95
    14
    - ( -
    св. 4 до 10
    36
    5.2
    12
    88
    95
    15
    Промежуточная станция
    от 1 до 3
    -
    16
    9
    91
    96
    16
    - ( -
    св. 3 до 10
    25
    6.8
    9
    91
    96
    17
    Разъезд, обгонный пункт
    от 1 до 4
    -
    12
    8
    92
    95

    Пассажирские здания
    1. Ценами не учтено проектирование :
    • путевого развития станций;
    • тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов;
    • кондиционирования воздуха;
    • переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства, автоматических установок пожаротушения.
    2. Базовая цена проектирования пассажирских павильонов определяется по цене проектирования вокзалов соответствующей кубатуры с применением коэффициента 0.8.
    Базовая цена проектирования платформ дана на привязку типового проекта.
    Пассажирские здания
    Таблица 4






    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)

    п/п
    Наименование объекта
    Основной показатель
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    проектирования
    объекта

    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1
    Вокзалы кубатурой до 1 тыс. м3
    Объект
    8
    -
    26
    74
    80
    2
    св. 1 до 9
    1 тыс. м3 строительн. объема
    2.5
    4.7
    17
    83
    87
    3
    св. 9
    - ( -
    1.9
    4.8
    12
    88
    91
    4
    Навесы пассажирск.
    м2
    2.3
    0.01
    17
    83
    87
    6
    Платформы пассажирск. или грузовые
    10 м2
    -
    0.01
    17
    83
    87

    Локомотивное и вагонное хозяйство
    1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства, отдельных объектов основного производственного назначения.*
    2. Ценами не учтено проектирование:
    • переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станций;
    • искусственных сооружений;
    • объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб;
    • отдельно стоящих станций перекачки конденсата;
    • котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод производительностью более 5 м3/час;
    • систем телеуправления;
    • устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний;
    • автоматической очистки стрелок;
    • автоматического пожаротушения;
    • прачечных-химчисток спецодежды;
    • баз вагонов-ресторанов;
    • столовых;
    • гаражей;
    • наружных технологических трубопроводов;
    • работ по освобождению площадки строительства, а также составление исходных данных по проектированию нестандартизированного оборудования.
    _____________
    * В состав комплексных объектов включаются объекты основного производства, без которых невозможно осуществление работ по ремонту подвижного состава (замена неисправных деталей и узлов).

    3. Проектные работы по п.п. 1 и 2 не входят в стоимость разработки комплексов.
    В объем работ включается разработка схем тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства одного вида движения (грузового, пассажирского, пригородного).
    4. Проектные работы, учтенные ценами п.п. 14, 18, 19, 27, не входят в цену проектирования комплексов по п.п. 3-9.
    Цены п.п. 41-43 не входят в цены проектирования комплексов по п.п. 30-38, 44-47.
    5. Пунктами 10-13 учтено, что экипировка электровозов и тепловозов совмещается с техническим обслуживанием ТО-2 двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности ТО-2 электровозов - 1 час в тепловозов - 1.2 часа.
    В зависимости от серий локомотивов и нормативной продолжительности ТО-2 расчетное количество "экипировок" подлежит корректировке.
    Локомотивное и вагонное хозяйство
    Таблица 5





    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)

    п/п
    Наименование объекта
    Основной
    показатель
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    проектирования
    объекта

    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    Локомотивное хозяйство






    1
    Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка от 100 до 500 км













    1 объект













    6.2













    -













    100













    -













    100
    2
    св. 500 до 2000
    км
    3
    0.01
    100
    -
    100
    3
    Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге до 30 млн. секции - км







    1 объект







    105







    -







    20







    80







    89
    4
    св. 30 до 70
    - ( -
    123
    -
    20
    80
    89
    5
    Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге до 15 млн. секции - км
    - ( -
    106
    -
    20
    80
    89
    6
    св. 15 до 50
    - ( -
    138
    -
    20
    80
    89
    7
    Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге до 5 млн. секции - км
    - ( -
    76
    -
    20
    80
    90
    8
    св. 5 до 25
    - ( -
    111
    -
    20
    80
    90
    9
    св. 25 до 50
    - ( -
    120
    -
    20
    80
    90
    10
    Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки электровозов при количестве до 60 экипировок в сутки
    - ( -
    35
    -
    20
    80
    90
    11
    св. 60 до 100
    - ( -
    39
    -
    20
    80
    90
    12
    Здание производственного участка технического обслуживания ТО-2 и экипировки тепловозов при количестве до 60 экипировок в сутки
    - ( -
    40
    -
    20
    80
    90
    13
    св. 60 до 100
    - ( -
    43
    -
    20
    80
    90
    14
    То же реостатных испытаний тепловозов
    - ( -
    23
    -
    20
    80
    90
    15
    То же наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов
    - ( -
    25
    -
    20
    80
    90
    16
    То же мотор-вагонного подвижного состава
    - ( -
    65
    -
    20
    80
    90
    17
    Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной уборки локомотивов, мотор-вагонных секций на открытой площадке
    - ( -
    17
    -
    20
    80
    90
    18
    Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов
    - ( -
    28
    -
    20
    80
    90
    19
    Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для тепловозов
    - ( -
    18
    -
    20
    80
    90
    20
    Склад масла для локомотивов
    - ( -
    6
    -
    20
    80
    90
    21
    Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях
    - ( -
    10
    -
    20
    80
    90
    22
    Пескосушильная установка со складом сырого песка
    - ( -
    13
    -
    20
    80
    90
    23
    Склад сухого песка для снабжения локомотивов, вместимостью до 1900 м3
    - ( -
    6
    -
    20
    80
    90
    24
    св. 1900
    м3
    6
    -
    20
    80
    90

    Здания производственного участка:






    25
    ТР и ТО локомотивов
    объект
    39
    -
    20
    80
    90
    26
    То же, мотор-вагонного подвижного состава
    - ( -
    49
    -
    20
    80
    90
    27
    То же, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава
    - ( -
    206
    -
    20
    80
    90
    28
    То же окраски подвижного состава
    - ( -
    29
    -
    20
    80
    90
    29
    Административно - бытовой блок
    тыс. м2
    43
    6
    23
    77
    89

    Вагонное хозяйство






    30
    Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой от 6000 до 12000 вагонов
    вагон
    66
    0.04
    20
    80
    90
    31
    То же, пассажирских вагонов с годовой программой от 1000 до 1500 вагонов
    - ( -
    4
    0.09
    20
    80
    90
    32
    Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций, автономных вагонов с годовой программой 250 пятивагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов)
    объект
    103
    -
    20
    80
    90
    33
    Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой от 6000 до 8000 контейнеров
    - ( -
    35
    -
    20
    80
    90
    34
    Вагоноколесные мастерские с программой до 20000 ремонтов колесных пар в год
    - ( -
    49
    -
    20
    80
    90
    35
    Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформ с программой до 1000 вагонов в сутки
    вагон
    46
    0.05
    20
    80
    90
    30
    То же св. 1000 до 3000


    138
    0.09
    20
    80
    90
    37
    Крытый механизированн. пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермическ.) с программой до 500 вагонов в сутки
    - ( -
    71
    0.04
    20
    80
    90
    38
    Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой до 500 вагонов в сутки
    - ( -
    33
    0.06
    20
    80
    90
    39
    Промывочно-пропарочная станция для обработки цистерн с программой до 500 цистерн в сутки
    цистерна
    69
    0.1
    20
    80
    90
    40
    Дезинфекционно-промывочные станция или пункт с программой 200 вагонов в сутки
    объект
    34
    -
    20
    80
    90
    41
    Цех или установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь
    объект
    13
    -
    20
    80
    90
    42
    То же на 2 пути
    объект
    22
    -
    20
    80
    90
    43
    Пункт технического, контрольно-технического обслуживания вагонов с программой до 144 составов в сутки
    состав
    7
    0.1
    20
    80
    90
    44
    Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой до 30 составов в сутки
    состав
    72
    2.2
    20
    80
    90
    45
    То же с обработкой св. 30 составов в сутки
    состав
    61
    1.6
    20
    80
    90
    46
    То же на открытых путях с обработкой до 30 составов в сутки
    состав
    34
    1
    20
    80
    90
    47
    То же на открытых путях с обработкой св. 30 составов в сутки
    состав
    29
    0.9
    20
    80
    90
    48
    Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов
    объект
    21
    -
    20
    80
    90
    49
    Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку
    объект
    6.6
    -
    20
    80
    90

    Грузовое хозяйство
    1. Цены таблицы 6 приведены на проектирование комплексов грузового хозяйства: грузовых дворов с различным сочетанием грузовых складов, контейнерных площадок, площадок для переработки тяжеловесных, длинномерных и навалочных грузов, а также других объектов грузового хозяйства.
    Ценами учтено проектирование следующих производственных и служебно-технических зданий и сооружений:
    • грузовой двор 1 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, повышенный путь для сыпучих грузов, платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;
    • грузовой двор 2 типа: повышенный путь для сыпучих грузов, площадки для тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, ремонтная мастерская для машин и механизмов, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;
    • грузовой двор 3 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание;
    • грузовой двор 4 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункт текущего ремонта контейнеров, пункты обогрева;
    • грузовой двор 5 типа: площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, пункт текущего ремонта контейнеров;
    • повышенный путь для сыпучих грузов, устройство покрытия грузовой площадки и пункт обогрева.
    Ценами учтено проектирование в пределах территории грузового двора инженерных сетей, благоустройство, ограждение грузового двора контрольно-пропускными пунктами.
    2. Ценами не учтены:
    • переустройство станций, связанное с примыканием объектов грузового хозяйства, расчет сортировочных устройств выставочного парка грузового двора, электрификации железнодорожных путей, газификации, пневмопочты, головных инженерных сооружений: котельных, районных подстанций, очистных сооружений, водозаборов;
    • разработка экономических данных;
    • специальных сооружений: автоматические установки пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации;
    • газоочистные и пылеулавливающие сооружения;
    • промышленные печи, сушила, дымовые трубы и конструкции тепловой изоляции.
    3. Пункты 14-17 приведены ори выполнении проектной документации по отдельным зданиям вне комплекса объектов грузового хозяйства.
    4. Выбор технологии работы грузовых устройств и определение размеров складских устройств учтены ценой раздела проекта "Технология грузовой работы".
    5. Цена проектирования локальных очистных сооружений учтена ценами таблицы.
    Грузовое хозяйство
    Таблица 6





    Постоянные величины цены разработки проектно-
    Стадии проектирования
    в процентах (% %)

    п/п
    Наименование объекта
    Основной
    показатель
    сметной документации (млн. руб.)
    Ориентировочные размеры

    проектирования
    объекта

    а

    в
    Проектная документация
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    ...