О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ТОИ Р-66-34-95 Типовая инструкция по охране труда для машинистов бурильно-крановых самоходных машин


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    СОГЛАСОВАНА
    постановлением Президиума
    ЦК профсоюза работников
    строительства и промышленности
    строительных материалов России
    от 15 декабря 1994 г.
    № 19-70

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Госстроя России
    от 13 марта 1995 г. № 18-22

    ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ
    БУРИЛЬНО-КРАНОВЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН

    ТОИ Р-66-34-95

    Дата введения 01.07.95


    Машинисты бурильно-крановых самоходных машин (далее — «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте». «Правил дорожного движения Российской Федерации», а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации машин.

    Требования безопасности перед началом работы

    1. Перед началом работы машинист обязан:
    а) иметь при себе удостоверение на право управления базовым автомобилем, талон технического паспорта на автомашину, путевой (маршрутный) лист, удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и пройти предрейсовый медицинский осмотр;
    б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;
    в) получить у непосредственного руководителя наряд-задание на выполнение работы и маршрут движения.
    2. После получения наряда-задания у непосредственного руководителя машинист обязан:
    а) проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителей и комплекта инструмента;
    б) для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на линии проверить техническое состояние машины, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
    в) произвести ежесменное техническое обслуживание и заправку машины топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее;
    г) после заправки машины топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Пролитые во время заправки горючесмазочные материалы убрать с помощью ветоши, опилок или песка;
    д) проверить работоспособность двигателя на холостом ходу и его исправность, а также осветительных и контрольно-измерительных приборов и рулевого управления;
    е) предъявить машину ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (механику) и получить отметку в путевом листе о технической исправности машины.
    3. Машинист не должен выезжать на линию при следующих нарушениях требований безопасности:
    а) неисправности механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация базового автомобиля;
    б) наличии трещин и деформаций в металлоконструкциях мачты;
    в) неисправностях манометров в системе гидропривода. Манометры должны быть испытаны и опломбированы;
    г) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) машины.
    Обнаруженные нарушения должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них непосредственному руководителю и ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

    Требования безопасности во время работы

    4. По прибытии на объект, указанный в путевом листе, машинист обязан:
    а) явиться к руководителю работ, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ, получить производственное задание и пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
    б) уточнить последовательность выполнения работы и необходимые мероприятия по обеспечению сохранности подземных сооружений и коммуникаций;
    в) осмотреть маршрут передвижения машины, получить от руководителя работ информацию о фактических местах расположения подземных сооружений и коммуникаций, которые должны быть обозначены флажками или вешками.
    5. Перед началом маневрирования машинист обязан убедиться в отсутствии людей на расстоянии не менее 5 м от зоны действия машины и ее рабочих органов.
    6. Перед установкой машины на месте работы машинист обязан проверить выполнение следующих требований:
    а) грунт на пути движения машины должен быть спланирован и утрамбован, под выносные опоры следует подложить инвентарные подкладки;
    б) территория расположения машины должна быть достаточной для ее маневрирования;
    в) уклон площадки не должен превышать допустимый по паспорту машины;
    г) при установке машины над действующими коммуникациями необходимо предварительно уложить железобетонные дорожные плиты.
    7. Работать в охранной зоне подземных коммуникаций следует под непосредственным надзором руководителя работ, а в охранной зоне газопровода или кабелей, находящихся под электрическим напряжением, кроме того под наблюдением соответственно работника газового или электрического хозяйства.
    8. Работать в охранной зоне воздушной линии электропередачи допускается только при наличии наряда-допуска и под надзором руководителя работ и владельца ЛЭП.
    9. Работать на участках с патогенным заражением грунта (свалках, скотомогильниках, кладбищах) допускается при наличии разрешения органов государственного санитарного надзора, с которым машинист может ознакомиться у руководителя работ при получении наряда-допуска на работы повышенной опасности.
    10. При необходимости переезда на другое место машинисту следует поднять рабочий орган и опустить мачту в транспортное положение.
    11. При перебазировке машины на буксире машинист обязан находиться в кабине машины и выполнять при этом требования «Правил дорожного движения Российской Федерации».
    12. При установке в пробуренные ямы столбов различного назначения, в том числе воздушных линий электропередачи, телефонно-телеграфных линий связи, дорожных знаков и других с помощью бурильно-крановой машины машинисту запрещается:
    а) подтаскивать столбы, находящиеся на расстоянии более 3 м от центра ямы;
    б) поднимать столбы с неотрегулированной предохранительной муфтой, которая должна быть отрегулирована на грузоподъемность машины согласно ее паспорту и опломбирована;
    в) переезжать с поднятым столбом даже на незначительные расстояния;
    г) устанавливать столбы без помощи вспомогательного рабочего органа;
    д) допускать нахождение людей в опасной зоне, возникающей при перемещении столбов.
    13. При техническом обслуживании машинист обязан остановить двигатель и снять давление в гидросистеме, если это допускается инструкцией завода-изготовителя по эксплуатации этой машины.
    14. Во время заправки машины горючим машинисту и другим лицам, находящимся вблизи машины, запрещено курить и пользоваться открытым огнем.
    15. Во время работы машинисту запрещается:
    а) оставлять рычаги управления бурильно-крановой установкой при работающем двигателе;
    б) изменять резко число оборотов двигателя, а также давление в гидросистеме;
    в) снимать защитный кожух на фрикционе или барабане лебедки;
    г) включать бур с незашплинтованным пальцем его крепления или с не полностью закрепленными ножами на буре;
    д) включать лебедку во время бурения грунта;
    е) растормаживать машину при бурении грунта или установке опор;
    ж) работать машиной, если предохранительная муфта лебедки не отрегулирована на грузо...