Новости
|
|
Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор предприятия (учреждения, организации) __________________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций. 2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач. 3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы. 4. Поддерживает хорошие рабочие отношения. 5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы. 6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы. 7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством. 8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку продукции, в соответствии с запросами клиента. 9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию. 10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все – на управленческом уровне. 11. Руководит разработкой скидок и льгот. 12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы. 13. Управляет ценовой политикой. 14. Руководит осуществлением всех государственных платежей. 15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения финансовы...
|