Новости
|
|
Должностная инструкция менеджера по персоналу2
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать Менеджера по персоналу должностную инструкцию)
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Менеджер по персоналу относится к категории руководителей. 2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. 3. Назначение на должность менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению
.
4. Менеджер по персоналу должен знать: 4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом. 4.2. Законодательство о труде. 4.3. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. 4.4. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг. 4.5. Порядок ценообразования и налогообложения. 4.6. Основы маркетинга. 4.7. Современные концепции управления персоналом. 4.8. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала. 4.9. Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров. 4.10. Порядок разработки трудовых договоров (контрактов). 4.11. Методы и организацию менеджмента. 4.12. Основы технологии производства и перспективы развития предприятия. 4.13. Структуру управления предприятия и их кадровый состав. 4.14. Основы общей и социальной психологии труда. 4.15. Основы производственной педагогики. 4.16. Этику делового общения. 4.17. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом. 4.18. Основы организации делопроизводства. 4.19. Методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники. 4.20. Правила внутреннего трудового распорядка. 4.21. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4. 22
5. Менеджер по персоналу в своей деятельности руководствуется: 5.1. Положением о . (наименование соответствующего структурного подразделения)
5.2. Настоящей должностной инструкцией. 5.3
6. Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно
(директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу).
7. На время отсутствия менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 8.
II. Должностные обязанности Менеджер по персоналу: 1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 2. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 9. Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. 10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. 13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками. 14.
III. Права Менеджер по персоналу имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями. 3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимател...
|