О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция дежурного


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    ДЕЖУРНОГО (ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ЗАЛУ, ЭТАЖУ ГОСТИНИЦЫ)
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    дежурного (по выдаче справок, залу, этажу
    должностную инструкцию)
    гостиницы)


    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Дежурный относится к категории технических специалистов.
    2. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
    3. Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.
    4. Дежурный должен знать:
    4.1. Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного.
    4.2. Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации.
    4.3. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
    4.4. Основы организации труда.
    4.5. Правила внутреннего трудового распорядка.
    4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    4.7.
    .

    5. Дежурный подчиняется непосредственно
    .

    6.
    .

    II. Должностные обязанности
    Дежурный:
    1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
    2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
    3. Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону.
    4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
    5. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
    6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
    7. Ведет журнал дежурств.
    8. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
    9.
    .

    III. Права
    Дежурный имеет право:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    5.
    .

    IV. Ответственность
    Дежурный н...