Новости
|
|
Должностная инструкция дежурного
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО (ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ЗАЛУ, ЭТАЖУ ГОСТИНИЦЫ) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать дежурного (по выдаче справок, залу, этажу должностную инструкцию) гостиницы)
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Дежурный относится к категории технических специалистов. 2. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. 3. Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы. 4. Дежурный должен знать: 4.1. Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного. 4.2. Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации. 4.3. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации. 4.4. Основы организации труда. 4.5. Правила внутреннего трудового распорядка. 4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.7. .
5. Дежурный подчиняется непосредственно .
6. .
II. Должностные обязанности Дежурный: 1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. 2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. 3. Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону. 4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. 5. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. 6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. 7. Ведет журнал дежурств. 8. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. 9. .
III. Права Дежурный имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 5. .
IV. Ответственность Дежурный н...
|