О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция администратора


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    УТВЕРЖДАЮ
    __________________________
    (Ф.И.О.)
    Директор предприятия
    __________________________
    (наименование предприятия)

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    АДМИНИСТРАТОРА

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
    ответственность Администратора.
    1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в
    установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
    предприятия (учреждения, организации).
    1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.
    1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное
    образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное
    образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    1.5. Администратор должен знать:
    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы
    вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
    - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
    - правила и методы организации обслуживания посетителей;
    - виды оказываемых услуг;
    - основы экономики, организации труда и управления;
    - основы маркетинга и организации рекламы;
    - планировку и порядок оформления помещений и витрин;
    - основы эстетики и социальной психологии;
    - законодательство о труде;
    - Правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила и нормы охраны труда.
    1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на
    ___________________________.
    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме
    квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены,
    уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
    2.2. Администратор:
    2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
    созданию для них комфортных условий.
    2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
    2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
    2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
    посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
    2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за
    размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
    2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию
    территории.
    2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной
    дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
    2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
    принимаемых мерах по их ликвидации.
    2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
    3. ПРАВА
    3.1. Администратор имеет право:
    3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по
    устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
    3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по
    улучшению работы, ...