Новости
|
|
Должностная инструкция администратора
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор предприятия __________________________ (наименование предприятия)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора. 1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации). 1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________. 1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.5. Администратор должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации; - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - планировку и порядок оформления помещений и витрин; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. 1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 2.2. Администратор: 2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия. 3. ПРАВА 3.1. Администратор имеет право: 3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию. 3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, ...
|