Новости
|
|
Должностная инструкция директора гостиницы
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать директора гостиницы должностную инструкцию)
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Директор гостиницы относится к категории руководителей. 2. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет. 3. Директор гостиницы должен знать: 3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания. 3.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 3.3. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. 3.4. Организацию материально-технического обеспечения. 3.5. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания. 3.6. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 3.7. Формы и системы оплаты труда. 3.8. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда. 3.9. Законодательство о труде. 3.10. Правила и нормы охраны труда. 3.11. .
4. На время отсутствия директора гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель. При отсутствии такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 5. .
II. Должностные обязанности Директор гостиницы: 1. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. 2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах. 3. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима. 4. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. 5. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 6. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта. 7. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. 8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 9. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. 10. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства. 11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. 12. .
III. Права Директор гостиницы вправе: 1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.Директор гостиницы вправе: 1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3. Принимать решения о назначении, перемещении и ос...
|