Новости
|
|
Должностная инструкция администратора
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора 1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Работодателя. 1.3. Администратор подчиняется непосредственно Управляющему. 1.4. На должность администратора назначается лицо, имеющее _______________________ образование и стаж работы не менее ___ лет. 1.5. Администратор должен знать: - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; - культуру труда и служебную этику, правила делового общения; - виды оказываемых услуг; - основы маркетинга и организации рекламы; - организацию работы с документами, методы оформления и обработки документов; - стандарты и унифицированные формы документации; - правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Аккуратно и в полном объеме вести документацию администратора: журнал регистрации клиентов журнал предварительной записи клиентов Вести предварительную запись клиентов. В случае отсутствия клиента в назначенное время выяснить причину отсутствия и отразить ее в “Журнале учета клиентов”. Приветливо встретить клиента, разъяснить систему скидок и проводить его к мастеру. Если мастер занят, предложить клиенту чай, кофе, журналы. 2.4. Представить клиента мастеру, и сообщить какие услуги необходимо оказать. 2.5. Все изменения по обслуживанию отразить в журнале предварительной записи. После окончания обслуживания по прейскуранту оценить оказанные услуги, получить с клиента деньги и выдать ему квитанцию (чек). 2.7. Во время или после обслуживания предоставить клиенту анкету для заполнения. Заполненную анкету внести в журнал регистрации клиентов. 2.8. Следить за состоянием оборудования и имущества салона, о случаях повреждения и порчи сообщить руководству салона. 2.9. Следить за правильным расходованием материалов и препаратов, своевременно его списывать. О всех выявленных случаях перерасхода материалов и препаратов письменно докладывать руководству. 2.10. Следить за наличием необходимого ассортимента материалов и препаратов. Своевременно сообщать руководству о необходимости его пополнения. 2.11. Не оставлять рабочее место без наличия на то служебной необходимости. Все замечания Работникам салона делать только в отсутствии клиентов. 2.13. Квитанции, полученные под отчет, хранить в надлежащем месте. Заполнять аккуратно подчистки и исправления в квитанциях не допускаются. 2.14. Изучить систему скидок и правильно ее использовать в работе с клиентами. 2.15. В случае увольнения мастера администратор обязан уведомить об этом его клиентов и предложить последним других мастеров салона “Версаль”. 3. ПРАВА Администратор имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства Академии предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией функциональными обязанностями. 3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятель...
|