О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция администратора


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    АДМИНИСТРАТОРА
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора
    1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Работодателя.
    1.3. Администратор подчиняется непосредственно Управляющему.
    1.4. На должность администратора назначается лицо, имеющее _______________________ образование и стаж работы не менее ___ лет.
    1.5. Администратор должен знать:
    - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
    - культуру труда и служебную этику, правила делового общения;
    - виды оказываемых услуг;
    - основы маркетинга и организации рекламы;
    - организацию работы с документами, методы оформления и обработки документов;
    - стандарты и унифицированные формы документации;
    - правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    2.1. Аккуратно и в полном объеме вести документацию администратора:
    журнал регистрации клиентов
    журнал предварительной записи клиентов
    Вести предварительную запись клиентов. В случае отсутствия клиента в назначенное время выяснить причину отсутствия и отразить ее в “Журнале учета клиентов”.
    Приветливо встретить клиента, разъяснить систему скидок и проводить его к мастеру. Если мастер занят, предложить клиенту чай, кофе, журналы.
    2.4. Представить клиента мастеру, и сообщить какие услуги необходимо оказать.
    2.5. Все изменения по обслуживанию отразить в журнале предварительной записи.
    После окончания обслуживания по прейскуранту оценить оказанные услуги, получить с клиента деньги и выдать ему квитанцию (чек).
    2.7. Во время или после обслуживания предоставить клиенту анкету для заполнения. Заполненную анкету внести в журнал регистрации клиентов.
    2.8. Следить за состоянием оборудования и имущества салона, о случаях повреждения и порчи сообщить руководству салона.
    2.9. Следить за правильным расходованием материалов и препаратов, своевременно его списывать. О всех выявленных случаях перерасхода материалов и препаратов письменно докладывать руководству.
    2.10. Следить за наличием необходимого ассортимента материалов и препаратов. Своевременно сообщать руководству о необходимости его пополнения.
    2.11. Не оставлять рабочее место без наличия на то служебной необходимости.
    Все замечания Работникам салона делать только в отсутствии клиентов.
    2.13. Квитанции, полученные под отчет, хранить в надлежащем месте. Заполнять аккуратно подчистки и исправления в квитанциях не допускаются.
    2.14. Изучить систему скидок и правильно ее использовать в работе с клиентами.
    2.15. В случае увольнения мастера администратор обязан уведомить об этом его клиентов и предложить последним других мастеров салона “Версаль”.
    3. ПРАВА
    Администратор имеет право:
    3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
    3.2. Вносить на рассмотрение руководства Академии предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией функциональными обязанностями.
    3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятель...