 Новости

|
 |
 ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Утверждено Постановлением Минтруда РФ от 20.01.94 Nо. 7 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 31.10.95 Nо. 60) ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ (3-го разряда) Должностные обязанности. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины и дает им необходимые
· разъяснения по правилам пользования лифтом. Принимаем меры к устранению неисправностей в работе лифта. Заполняет журнал приема и сдачи смены. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. Должен знать: устройство диспетчерского пульта и ...
|