О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ОБРАЗЕЦ. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА (ВКЛЮЧАЯ СТАРШЕГО)


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ОСНОВНЫЕ
    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
    (включая старшего)

    Обеспечение работы по эффективному и культурному
    информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,
    созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п.
    Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
    решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
    ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
    связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
    и проведение соответствующих организационно-технических,
    административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
    за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
    рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
    порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
    Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и
    производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
    общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,
    техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
    в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
    устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
    Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
    фирмы, организации.

    Для надлежащего выполнения своих обязанностей администратор
    должен знать:
    руководящие и нормативные документы органов, касающиеся работы
    фирмы, организации; структуру управления фирмы, организацией, права и
    обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации
    процесса обслуживания клиентов, посетителей; ассортимент реали...