Новости
|
|
Образец. Договор на техническое обслуживание
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОГОВОР на техническое обслуживание г. _____________ "__"__________ 19__ г. _____________________________________________________________________ (полное наименование организации, поставившей оборудование _________________________________________________________, именуемое или приборы в рамках прямых связей) в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _________________________ (полное наименование _____________________________________________________________________ иностранной организации, принимающей на себя обязательства ____________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой по техобслуживанию) стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: Статья 1 Предмет договора Продавец поручает Покупателю, а Покупатель соглашается принять на себя выполнение на территории страны Покупателя работ по техническому обслуживанию __________________________________________, (конкретные виды машин и/или оборудования) именуемых ниже "Изделия", которые поставлены или будут поставлены Продавцом на территорию страны Покупателя в соответствии с договорами купли-продажи, заключенными между сторонами при осуществлении прямых связей. Статья 2 Определение понятия технического обслуживания 2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется в течение гарантийного срока, по истечении этого срока. 2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в себя, в частности, следующие услуги: а) подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемых изделий; б) выполнение обязательного объема работ по профилактическому (предупредительному) осмотру и ремонту в определенные сроки по рекомендации Продавца; в) устранение возможных дефектов в замену дефектных деталей; г) технический инструктаж при вводе изделий в эксплуатацию, а также при их обслуживании и использовании. 2.3. Техническое обслуживание по истечении гарантийного срока включает в себя, в частности, следующие услуги: а) проведение профилактического (предупредительного) осмотра и ремонта в сроки и объемах, рекомендуемых Продавцом; б) проведение текущего и капитального ремонта изделий; в) снабжение запасными частями. Статья 3 Способы осуществления технического обслуживания Техническое обслуживание будет осуществляться Покупателем своими силами или специализированными организациями страны Покупателя, осуществляющими обслуживание аналогичных изделий, поставляемых из СНГ по договорам с другими продавцами из СНГ. В последнем случае между Покупателем и соответствующей специализированной организацией должен быть заключен договор на техническое обслуживание, по условиям которого эта организация обязана осуществлять техническое обслуживание изделий в объеме обязанностей Покупателя по настоящему договору. Статья 4 Объем технического обслуживания Подробный объем технического обслуживания изделий в течение гарантийного срока и по истечении этого срока определен в Приложении No. 1 к настоящему договору. Статья 5 Обязанности Покупателя Покупатель обязан: 5.1. Заботиться о том, чтобы изделия поступали к потребителю в безупречном состоянии, годными к эксплуатации. 5.2. Обеспечивать надлежащую организацию технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по истечении гарантийного срока. Информировать Продавца один раз в месяц о повторяющихся дефектах, выявленных в течение гарантийного срока. 5.3. Своевременно (с учетом сроков гарантии на изделия) обеспечивать удобным для него способом доведения до сведения потребителей списка мастерских и баз технического обслуживания и условий пользования их услугами. 5.4. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на поставку запасных частей к изделиям и обеспечивать снабжение запасными частями в первую очередь мастерски и без технического обслуживания. 5.5. Обеспечивать в своей стране наличие запасных частей в количестве и номенклатуре, соответствующих объеме поставок изделий и потребности. 5.6. Предоставлять возможность Продавцу получать в согласованных объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом. 5.7. Обеспечивать обучение специалистов мастерских и баз технического обслуживания по договоренности с Продавцом в своей стране или командирование этих специалистов на обучение в страну Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами одних мастерских и баз технического обслуживания страны. Покупателя специалистам других мастерских и баз. Статья 6 Обязанности Продавца Продавец обязан: 6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества и комплектации, как это установлено в договоре на поставку. 6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для нормальной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий в количествах, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договорах на поставку запасных частей. В случае особых обстоятельств (например авария) Продавец обязан принять меры к выполнению заказа Покупателя на поставку запасных частей в кратчайший срок. 6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий. 6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех технических изменениях в изделиях и изменениях в технической документации, влияющих на техническое обслуживание поставленных или поставляемых изделий, а также направлять с учетом этих изменений соответствующую техническую документацию на условиях и в сроки, согласованные между сторонами. 6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую техническую документацию на согласованном языке, в том числе: а) вместе с изделиями - инструкции по обслуживанию для каждого поставленного изделия и, кроме того, в согласованном количестве для снабжения мастерских и баз технического обслуживания; б) другие необходимые технические материалы, например каталоги запасных частей, инструкции по ремонту и т. п. в согласованных количестве и перечне. 6.6. Поставлять Покупателю по договору на поставку специальные инструменты и приспособления для осуществления технического обслуживания и ремонта изделий и/или передавать в его распоряжение чертежи и другую техническую документацию, необходимые для изготовления специального инструмента, поскольку обязательства Продавца перед третьими лицами не препятствуют передаче чертежей и технической документации. 6.7. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по организации технического обслуживания. 6.8. Командировать в страну Покупателя своих специалистов для консультации по организации технического обслуживания на условиях, согласованных в письменной форме. Статья 7 Расходы по техническому обслуживанию 7.1. Расходы по организации технического обслуживания в стране Покупателя несет Покупатель. 7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для консультации по организации технического обслуживания, несет Продавец. Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности командирования специалистов Продавца. 7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического обслуживания Покупателя распределяются следующим образом: а) если обучение проводится в стране Покупателя, то Покупатель принимает на себя все связанные с этим расходы, за исключением расходов по специальным учебным наглядным пособиям и расходов, связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для проведения обучения; б) если обучение проводится в стране Продавца, то последний принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим обучением. Продавец принимает на себя расходы по переездам специалистов Покупателя по стране Продавца, связанные с обучением (за исключением расходов по приезду в страну и отъезду из страны), а также предоставляет им бесплатную меблированную жилую площадь и специальную защитную одежду, необходимую для соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. Статья 8 Гарантийные услуги Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия, предоставленная Продавцом, в таком же объеме была предоставлена потребителю, если действующие в стране Покупателя предписания не предусматривают иного. Статья 9 Рекламации по качеству изделий 9.1. Если потребитель страны Покупателя заявит о дефектах в<...
|