О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Образец. Договор на техническое обслуживание


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ДОГОВОР
    на техническое обслуживание

    г. _____________ "__"__________ 19__ г.

    _____________________________________________________________________
    (полное наименование организации, поставившей оборудование

    _________________________________________________________, именуемое
    или приборы в рамках прямых связей)

    в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _________________________
    (полное наименование

    _____________________________________________________________________
    иностранной организации, принимающей на себя обязательства

    ____________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой
    по техобслуживанию)

    стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    Статья 1
    Предмет договора

    Продавец поручает Покупателю, а Покупатель соглашается принять
    на себя выполнение на территории страны Покупателя работ по

    техническому обслуживанию __________________________________________,
    (конкретные виды машин и/или оборудования)

    именуемых ниже "Изделия", которые поставлены или будут поставлены
    Продавцом на территорию страны Покупателя в соответствии с договорами
    купли-продажи, заключенными между сторонами при осуществлении прямых
    связей.

    Статья 2
    Определение понятия технического обслуживания

    2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется в течение
    гарантийного срока, по истечении этого срока.
    2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в
    себя, в частности, следующие услуги:
    а) подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемых изделий;
    б) выполнение обязательного объема работ по профилактическому
    (предупредительному) осмотру и ремонту в определенные сроки по
    рекомендации Продавца;
    в) устранение возможных дефектов в замену дефектных деталей;
    г) технический инструктаж при вводе изделий в эксплуатацию, а
    также при их обслуживании и использовании.
    2.3. Техническое обслуживание по истечении гарантийного срока
    включает в себя, в частности, следующие услуги:
    а) проведение профилактического (предупредительного) осмотра и
    ремонта в сроки и объемах, рекомендуемых Продавцом;
    б) проведение текущего и капитального ремонта изделий;
    в) снабжение запасными частями.

    Статья 3
    Способы осуществления технического обслуживания

    Техническое обслуживание будет осуществляться Покупателем своими
    силами или специализированными организациями страны Покупателя,
    осуществляющими обслуживание аналогичных изделий, поставляемых из СНГ
    по договорам с другими продавцами из СНГ. В последнем случае между
    Покупателем и соответствующей специализированной организацией должен
    быть заключен договор на техническое обслуживание, по условиям
    которого эта организация обязана осуществлять техническое
    обслуживание изделий в объеме обязанностей Покупателя по настоящему
    договору.

    Статья 4
    Объем технического обслуживания

    Подробный объем технического обслуживания изделий в течение
    гарантийного срока и по истечении этого срока определен в Приложении
    No. 1 к настоящему договору.

    Статья 5
    Обязанности Покупателя

    Покупатель обязан:
    5.1. Заботиться о том, чтобы изделия поступали к потребителю в
    безупречном состоянии, годными к эксплуатации.
    5.2. Обеспечивать надлежащую организацию технического
    обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по
    истечении гарантийного срока. Информировать Продавца один раз в месяц
    о повторяющихся дефектах, выявленных в течение гарантийного срока.
    5.3. Своевременно (с учетом сроков гарантии на изделия)
    обеспечивать удобным для него способом доведения до сведения
    потребителей списка мастерских и баз технического обслуживания и
    условий пользования их услугами.
    5.4. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на
    поставку запасных частей к изделиям и обеспечивать снабжение
    запасными частями в первую очередь мастерски и без технического
    обслуживания.
    5.5. Обеспечивать в своей стране наличие запасных частей в
    количестве и номенклатуре, соответствующих объеме поставок изделий и
    потребности.
    5.6. Предоставлять возможность Продавцу получать в согласованных
    объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения
    технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом.
    5.7. Обеспечивать обучение специалистов мастерских и баз
    технического обслуживания по договоренности с Продавцом в своей
    стране или командирование этих специалистов на обучение в страну
    Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем
    организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами
    одних мастерских и баз технического обслуживания страны. Покупателя
    специалистам других мастерских и баз.

    Статья 6
    Обязанности Продавца

    Продавец обязан:
    6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества и
    комплектации, как это установлено в договоре на поставку.
    6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для
    нормальной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий в
    количествах, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договорах на
    поставку запасных частей.
    В случае особых обстоятельств (например авария) Продавец обязан
    принять меры к выполнению заказа Покупателя на поставку запасных
    частей в кратчайший срок.
    6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о
    количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для
    обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых
    изделий.
    6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех технических
    изменениях в изделиях и изменениях в технической документации,
    влияющих на техническое обслуживание поставленных или поставляемых
    изделий, а также направлять с учетом этих изменений соответствующую
    техническую документацию на условиях и в сроки, согласованные между
    сторонами.
    6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую
    техническую документацию на согласованном языке, в том числе:
    а) вместе с изделиями - инструкции по обслуживанию для каждого
    поставленного изделия и, кроме того, в согласованном количестве для
    снабжения мастерских и баз технического обслуживания;
    б) другие необходимые технические материалы, например каталоги
    запасных частей, инструкции по ремонту и т. п. в согласованных
    количестве и перечне.
    6.6. Поставлять Покупателю по договору на поставку специальные
    инструменты и приспособления для осуществления технического
    обслуживания и ремонта изделий и/или передавать в его распоряжение
    чертежи и другую техническую документацию, необходимые для
    изготовления специального инструмента, поскольку обязательства
    Продавца перед третьими лицами не препятствуют передаче чертежей и
    технической документации.
    6.7. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по
    организации технического обслуживания.
    6.8. Командировать в страну Покупателя своих специалистов для
    консультации по организации технического обслуживания на условиях,
    согласованных в письменной форме.

    Статья 7
    Расходы по техническому обслуживанию

    7.1. Расходы по организации технического обслуживания в стране
    Покупателя несет Покупатель.
    7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца
    в страну Покупателя для консультации по организации технического
    обслуживания, несет Продавец.
    Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия
    согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности
    командирования специалистов Продавца.
    7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического
    обслуживания Покупателя распределяются следующим образом:
    а) если обучение проводится в стране Покупателя, то Покупатель
    принимает на себя все связанные с этим расходы, за исключением
    расходов по специальным учебным наглядным пособиям и расходов,
    связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя
    для проведения обучения;
    б) если обучение проводится в стране Продавца, то последний
    принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим
    обучением.
    Продавец принимает на себя расходы по переездам специалистов
    Покупателя по стране Продавца, связанные с обучением (за исключением
    расходов по приезду в страну и отъезду из страны), а также
    предоставляет им бесплатную меблированную жилую площадь и специальную
    защитную одежду, необходимую для соблюдения правил техники
    безопасности и охраны труда.

    Статья 8
    Гарантийные услуги

    Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия,
    предоставленная Продавцом, в таком же объеме была предоставлена
    потребителю, если действующие в стране Покупателя предписания не
    предусматривают иного.

    Статья 9
    Рекламации по качеству изделий

    9.1. Если потребитель страны Покупателя заявит о дефектах в<...