О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Форма претензии


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Форма претензии
    (см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. поста-
    новлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости
    Съезда нар.деп РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)
    Форма (вариант)
    ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (уведомлением о
    вручении)
    ДАТА Кому: полное наименование
    организации, полные
    почтовые реквизиты
    Исх N____________ От кого: (полное
    наименование организации,
    полные почтовые
    реквизиты)
    Сумма (цена) претензии -
    _________ руб.
    Претензия
    (указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о
    возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)
    Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,
    излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть
    четко понятно, кто, почему и чего хочет.
    В тексте претензии должны присутствовать такие данные:
    - на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантий-
    ное письмо, иные обязательства;
    - что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
    - ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых выз-
    вало претензионное требование;
    - сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований
    достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претен-
    зии);
    - желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в
    соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:
    ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о пос-
    тавках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по не-
    допоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы
    и Кодексы видов транспорта и др.
    - в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено
    в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп-
    реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест-
    венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре-
    тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам
    заявитель "чист" перед адресатом претензии).
    - к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновы-
    вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все
    документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата
    имеются.
    У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен-
    зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч-
    тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью
    (штампом), подписью д...