О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ОБРАЗЕЦ. ДОГОВОР ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ДОГОВОР
    ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК

    г. ____________ "___"____________ 19__ г.

    _______________________________________________________________,
    (наименование предприятия, организации)

    именуем__ в дальнейшем "Предприятие 1", в лице ______________________
    (должность,

    __________________________________________, действующего на основании
    фамилия, имя, отчество)

    _________________________________________________, с одной стороны, и
    (Устава, положения)

    ________________________________________________________, именуем__ в
    (наименование предприятия, организации)

    дальнейшем "Предприятие 2", в лице _________________________________,
    (должность, ф.и.о.)

    действующего на основании _____________________________, заключили
    (Устава, положения)

    настоящий договор об обслуживании законных владельцев кредитных
    карточек.

    1. ПРИЕМ КАРТОЧЕК

    1.1. "Предприятие 2" обязуется:
    принимать в оплату все действительные карточки фирм: "American
    Express", "Dinets Club International", "Visa International",
    "Eurocard-Master Card International", "JCB International", "Airplus"
    (в дальнейшем - инофирм) в сервисных точках "Предприятия 2",
    предъявляемые законными владельцами (держателями карточек);
    предоставлять держателям карточек полный набор товаров и услуг
    по ценам, не превышающим обычные цены "Предприятия 2" при расчетах за
    наличные деньги;
    безусловно выполнять все правила и инструкции "Предприятия 1" по
    порядку и срокам оформления счетов (слипов).
    1.2. "Предприятие 1" оставляет за собой право изменять для
    "Предприятия 2" список инофирм.

    2. АВТОРИЗАЦИЯ И ЛИМИТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    2.1. "Предприятие 2" имеет право, не обращаясь к "Предприятию 1"
    за кодом подтверждения, предоставлять обслуживание держателям
    кредитных карточек на сумму, не превышающую установленный
    "Предприятию 2" лимит.
    2.2. При предоставлении обслуживания на сумму, превышающую
    установленный лимит, "Предприятие 2" обязано обратиться к
    "Предприятию 1" за разрешением данной сделки и получить код
    подтверждения. В случае подтверждения сделки полученный код должен
    быть указан на слипе. При отказе в подтверждении покупки "Предприятие
    1" не обязано сообщать его причину "Предприятию 2".
    2.3. Запрос подтверждения должен быть сделан в центре
    авторизации "Предприятия 1" перед совершением сделки по карточке.
    2.4. Если после получения кода подтверждения сделка по кредитной
    карточке не будет совершена, "Предприятие 2" должно немедленно
    позвонить в центр авторизации и аннулировать код.
    2.5. "Предприятие 2" не имеет права разбивать сумму покупки или
    обслуживания на два и более счетов или принимать альтернативную
    оплату другими средствами платежа с целью избежать запроса кода
    подтверждения.
    2.6. Лимит обслуживания в каждой торговой точке "Предприятия 2"
    устанавливается в долларах США и составляет ______________ долларов
    США. При обращении к "Предприятию 1" за кодом подтверждения
    "Предприятие 2" называет стоимость покупки в долларах США и отвечает
    за правильный перевод суммы покупки из рублей в доллары США.
    2.7. "Предприятие 1" оставляет за собой право в любое время
    менять величину лимитов и устанавливать различные лимиты по каждому
    виду карточек, упомянутых в настоящем соглашении.

    3. БЕЗОПАСНОСТЬ

    3.1. Перед совершением сделки "Предприятие 2" обязано проверить
    карточку в бюллетенях предупреждений (стоп-листах), полученных от
    "Предприятия 1". В случае если номер карточки указан в стоп-листе,
    позвонить в центр авторизации и, по требованию "Предприятия 1",
    задержать карточку любыми разумными и мирными средствами.
    3.2. "Предприятие 2" несет ответственность за правильное
    использование стоп-листов его работниками.

    4. РЕКЛАМА

    4.1. "Предприятие 2" обязуется строго придерживаться всех
    инструкций "Предприятие 1" в отношении размещения на видных местах
    рекламных наклеек и других материалов, полученных от "Предприятия 1",
    которые указывают, что в данном месте принимаются карточки фирм,
    упомянутых в настоящем договоре.

    5. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

    5.1. "Предприятие 2" будет использовать только прокатные
    аппараты или электронные считывающие устройства, бланки слипов и
    клише предприятия, полученные от "Предприятия 1" или одобренные им.
    5.2. По первому требованию "Предприятия 1" "Предприятие 2"
    обязуется возвратить прокатные аппараты, электронные устройства,
    бланки слипов и клише "Предприятию 1".
    5.3. "Предприятие 2" не имеет права передавать или давать право
    другим предприятиям использовать принадлежащие "Предприятию 2"
    материалы и оборудование (импринтеры, бланки счетов и др.).

    6. СЧЕТА

    6.1. "Предприятие 2", указывая стоимость покупки на счете,
    проставляет сумму в рублях (и/или в долларах США, в зависимости от
    инструкций "Предприятия 1").
    6.2. На каждом счете по кредитным карточкам должны быть указаны:
    дата сделки, сумма сделки, имя держателя карточки, номер карточки,
    срок ее действия, данные о "Предприятии 2".
    6.3. "Предприятие 2" обязано получить подпись держателя карточки
    на слипе, сравнить эту подпись с образцом подписи на карточке и
    отдать держателю карточки копию заполненного слипа.

    7. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ СЧЕТОВ

    7.1. В течение 5 рабочих дней с момента предоставления
    обслуживания "Предприятие 2" обязано доставить счета "Предприятию 1".
    7.2. "Предприятие 1" принимает счета, выдает расписку о приеме
    счетов и оплачивает счета, однако прием счетов не означает признание
    "Предприятием 1" в действительности слипов, и "Предприятие 1"
    оставляет за собой право не оплатить любой недействительный счет
    (согласно условиям статьи 10) и снять со счета "Предприятия 2" полную
    сумму недействительного счета плюс __% суммы счета за его обработку.

    8. ОПЛАТА СЧЕТОВ

    8.1. "Предприятие 1" оплачивает счета "Предприятию 2" не позднее
    чем через 25 дней с момента поступления счетов в "Предприятие 1" или
    не позднее трех дней с даты поступления оплаты от инофирм.
    8.2. Оплата производится банковским переводом причитающихся
    сумм на счет "Предприятия 2".
    8.3. "Предприятие 2" обязано незамедлительно информировать
    "Предприятие 1" о всех изменениях, связанных с банковскими
    реквизитами "Предприятия 2".
    8.4. "Предприятие 1" не несет ответственности за задержку в
    платежах в случае, если задержка вызвана несвоевременным сообщением
    "Предприятием 2" изменений в банковских реквизитах.

    9. ГАРАНТИИ

    9.1. Предъявляя счета к оплате, "Предприятие 2" дает гарантию в
    том, что:
    - все содержащиеся в них данные соответствуют истине, насколько
    это известно "Предприятию 2";
    - "Предприятие 2" предоставило держателю карточки товары и
    услуги на указанную сумму по цене, не превышающей нормальные цены
    "Предприятия 2".

    10. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СЧЕТА

    10.1. Счет представляется недействительным, если:
    а) сделка совершается с нарушением пунктов настоящего договора;
    б) подпись на счете не соответствует подписи на карточке;
    в) копия счета, предъявленная в "Предприятие 1", не
    соответствует копии счета, отданной владельцу карточки;
    г) срок действия карточки истек или еще не наступил в момент
    совершения сделки;
    д) номер карточки занесен на стоп-лист, выдаваемый (присылаемый)
    "Предприятием 1" "Предприятию 2";
    е) цена, взятая с держателя карточки, превышает обычную цену
    "Предприятия 2" на товары и услуги;
    ж) сумма сделки превышает лимит "Предприятия 2", а в центре
    авторизации не был запрошен код-подтверждение;
    з) счет заполнен не полностью;
    и) в отношении данной сделки было совершено отступление от
    условий соглашения и/или инструкций по обслуживанию;
    к) счет не был представлен в "Предприятие 1" в течение 5 рабочих
    дней с момента совершения сделки.
    10.2. В случае несоблюдения "Предприятием 2" требований по
    оформлению сделки, указанных выше, "Предприятие 1" оставляет за собой
    право принимать счет по таким сделкам условно и по получению от
    инофирм возмещения по ним выплачивать соответственные суммы
    "Предприятию 2".

    11. КОМИССИЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

    11.1. "Предприятие 2" обязуется выплачивать "Предприятию 1"
    комиссионное вознаграждение в размере __________ % от суммы всех
    предъявленных к оплате счетов. Сумма комиссии будет сниматься с
    платежей, предназначенных для "Предприятия 2" согласно договору. С
    суммы счетов, которые не могут быть обработаны обычным путем (условно
    принятых счетов и т.п.), "Предприятие 1" буд...