Новости
|
|
Договор по содержанию ребенка в детском дошкольном учреждении за счет частичного финансирования предприятия
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОГОВОР № ___
по содержанию ребенка в детском саду
за счет частичного финансирования предприятия
г. _________________ "___"_________ 200_ г.
Дошкольное образовательное учреждение - Детский сад "____________",
находящееся в ведении и финансируемое _______________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора _______________,
(ф.и.о.)
действующ___ на основании Устава, с одной стороны и __________________
(ф.и.о.,
______________________ именуем__ в дальнейшем "Родитель", действующ___
должность)
на основании трудового договора с __________________________, с другой
(наименование организации)
стороны заключили договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору "Родитель" передает ребенка -
__________________________ на воспитание и дошкольное образование в
(ф.и.о.)
"Учреждение", а "Учреждение" обязуется выполнять обязанности по
воспитанию, вытекающему из настоящего договора, Устава "Учреждения" и
действующего законодательства.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права "Родителя":
- осуществлять контроль за воспитанием и дошкольным образованием
ребенка;
- знакомиться с Уставом и образовательной программой
"Учреждения";
- требовать соблюдения "Учреждением" своих обязанностей,
связанных с воспитанием ребенка;
- в любое время расторгнуть данный договор и избрать для ребенка
другую форму воспитания;
- вести свободное посещение ребенком "Учреждения".
Обязанности "Родителя":
- своевременно вносить плату, определенную данным договором;
- не препятствовать образовательному процессу ребенка теми
методами воспитания и образования, которые выбраны данным
"Учреждением", если они не противоречат данному договору, интересам
ребенка и законодательству;
- помогать "Учреждению" в воспитании ребенка для обеспечения
полноценного развития ребенка.
2.2. Права "Учреждения":
- самостоятельно выбирать образовательную программу, не
противоречащую Уставу, договору и действующему законодательству;
- проводить дополнительные сверхурочные занятия за дополнительную
плату;
- комплектовать персонал на основании Устава;
- требовать от "Родителя" своевременного внесения платы,
указанной настоящим договором.
Обязанности "Учреждения":
- охранять жизнь и здоровье ребенка;
- обеспечить интеллектуальное, личностное и физическое развитие
ребенка;
- осуществлять дошкольное образование на основании Устава;
-проводить дополнительные платные образовательные услуги только в
сверхурочные часы после проведения основной образовательной программы;
- сообщать "Родителю"о ходе воспитания и образования ребенка;
- организовать питание, медицинское обслуживание, график учебного
дня ребенка, за счет финансирования предприятия;
- знакомить "Родителя"со всеми существенными изменениями в
Уставе;
-комплектовать группу исходя из предельной наполняемости,
принятой при расчете норматива бюджетного финансирования;
- обеспечить летний отдых ребенка в доме отдыха, находящемся в
ведении данного предприятия, за счет предприятия;
- выполнять все другие обязательства, возложенные на
"Учреждение" его Уставом.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. "Родитель" оплачивает "Учреждению" ____________________ руб.
_____-го числа каждого числа.
3.2. Все остальные расходы по содержанию ребенка в "Учреждении",
такие как медицинское обслуживание, питание, летний отдых оплачивает
______________________________.
(наименование организации)
3.3. Все дополнительные занятия, проводимые в сверхурочные часы
оплачиваются "Родителем" по согласованию с "Учреждением".
3.4. В случае систематического нарушения оплаты, "Учреждение"
имеет право расторгнуть данный договор.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. "Учреждение" несет ответственность за жизнь, здоровье и
воспитание ребенка.
5. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ СТОРОН
...
|