Новости
|
|
Образец. Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ДОГОВОР № _______
на технический сервис персональных компьютеров
в период послегарантийного срока эксплуатации
г. ________________ "___"_________ 200__ г.
________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)
ЗАКАЗЧИК, в лице ______________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)
на основании _______________________________________ с одной стороны,
(Устава, положения, доверенности)
и ___________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)
ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице ___________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)
на основании ______________________________________ с другой стороны,
(Устава, положения, доверенности)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя
обязательства по предоставлению услуг по техническому сервису,
принадлежащих ЗАКАЗЧИКУ персональных компьютеров (PC) и их базового
программного обеспечения (БПО), в том числе:
1.1.1. Проведение полугодовых профилактических работ на PC с
их комплексной проверкой после проведения профилактических работ.
1.1.2. Восстановление работоспособности PC при их выходе из
строя.
1.1.3. Поддержка БПО, поставленного с PC.
1.1.4. Антивирусная проверка PC (по желанию ЗАКАЗЧИКА
ИСПОЛНИТЕЛЬ производит полную поддержку и защиту PC антивирусными
лицензионными программными средствами).
1.2. ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать ИСПОЛНИТЕЛЮ, предоставляемые
им услуги по техническому сервису PC (п. 1.1) на условиях ДОГОВОРА.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
2.1. PC, передаваемые ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ на технический
сервис, подвергаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ освидетельствованию их технического
состояния: технические средства PC (системные блоки, мониторы,
принтеры, графические манипуляторы и т. д.), их типы, шифры,
заводские номера и количество вносятся в перечень ( Приложение 1 ) с
указанием размещения PC (почтовые адреса, здания, помещения).
Принятые на технический сервис технические средства PC опечатываются
пломбами ИСПОЛНИТЕЛЯ.
2.2. По факту освидетельствования аппаратуры по п. 2.1,
имеющиеся неисправные технические средства ремонтируются ИСПОЛНИТЕЛЕМ
до заключения ДОГОВОРА за счет ЗАКАЗЧИКА или самим ЗАКАЗЧИКОМ; на
ЗАКАЗЧИКОВ, у которых PC находились на гарантийном обслуживании у
ИСПОЛНИТЕЛЯ, и заключивших ДОГОВОР на момент истечения гарантийного
срока на эти PC, данный пункт не распространяется.
2.3. При заключении ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ оформляется карта
сервиса (КАРТА), являющаяся групповым формуляром на PC, принятые на
технический сервис. В КАРТУ вносятся все технические средства PC из
Приложения 1 к ДОГОВОРУ; ее оформление, ведение и обращение должно
производится в строгом соответствии с имеющимися в ней указаниями.
КАРТА оформляется в 2-х экземплярах, один из которых передается
ЗАКАЗЧИКУ и передается исполнителю, прибывшему для проведения работ,
второй находится у ИСПОЛНИТЕЛЯ.
КАРТА является документом, подтверждающим надлежащее выполнение
ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по ДОГОВОРУ. При утере ЗАКАЗЧИКОМ КАРТЫ в
период действия ДОГОВОРА, претензии последнего на ненадлежащее
выполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по ДОГОВОРУ не принимаются и
утеренная КАРТА возобновляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ в виде дубликата, отметки
о выполненных работах в котором производятся ИСПОЛНИТЕЛЕМ с момента
выдачи дубликата.
2.4. Полугодовые профилактические работы на PC (п. 1.1.1)
ИСПОЛНИТЕЛЬ проводит в сроки, согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ при
заключении ДОГОВОРА; эти сроки вносятся в КАРТУ (см. п. 2.3).
2.5. Работы по п. п. 1.1.2 - 1.1.4 ДОГОВОРА производятся
ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании вызова ЗАКАЗЧИКА (письма, телеграммы,
телекса, телефонограммы). Телефонограммы принимаются диспетчерской
службой ИСПОЛНИТЕЛЯ по тел. __________ с ___ до _____ в рабочие дни.
При вызове ЗАКАЗЧИК сообщает шифр и заводской номер дефектной
аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые
ЗАКАЗЧИК считает необходимым сообщить; в свою очередь диспетчер
сообщает ЗАКАЗЧИКУ свою фамилию, номер вызова, дату и время принятия
вызова.
2.6. Работы по антивирусной поддержке и защите PC (п. 1.1.4)
ИСПОЛНИТЕЛЬ проводит по желанию ЗАКАЗЧИКА в соответствии с условиями,
изложенными в дополнительном соглашении (Приложение 3).
Вышеуказанные работы, при постановке ЗАКАЗЧИКОМ на сервис менее
___ PC, оплачиваются последним сверх суммы ДОГОВОРА по договорным
ценам; при постановке на сервис ___ и более PC стоимость данных работ
дополнительной оплате ЗАКАЗЧИКОМ не подлежит.
2.7. В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК, по согласованию с
ИСПОЛНИТЕЛЕМ, может снимать с технического сервиса или ставить на
него дополнительно PC или их технические средства. Согласование
сторонами изменения состава технических средств производится за ____
дней до начала месяца, с которого начинает действовать изменение, с
соответствующим изменением состава технических средств
( Приложение 1 ) и договорной цены ( Приложение 2 ) и КАРТЫ.
2.8. В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК может перемещать PC в
пределах своей организации с уведомлением ИСПОЛНИТЕЛЯ о произведенном
перемещении. Уведомление о перемещении PC обязательно при их
перемещении по иным почтовым адресам, а в случае перемещения PC за
пределы населенного пункта, где размещен ЗАКАЗЧИК - при необходимости
сторонами пересматривается договорная цена.
2.9. Предоставление ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ услуг по техническому
сервису по ДОГОВОРУ в расчетный между сторонами период оформляется
двусторонним актом. ЗИП и другие изделия, использованные ИСПОЛНИТЕЛЕМ
при восстановлении работоспособности PC в расчетный период,
включаются в вышеуказанный акт.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить прибытие специалиста к
ЗАКАЗЧИКУ по его вызову в течение суток с момента принятия вызова (не
считая выходных и праздничных дней) в г. ___________. За пределами
г. ______________ согласованное сторонами время прибытия специалиста
составляет: ___________________________________________.
3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить восстановление
работоспособности PC в срок не более ______ суток со дня прибытия
специалиста к ЗАКАЗЧИКУ (не считая выходных и праздничных дней) или
со дня доставки ЗАКАЗЧИКОМ неисправной аппаратуры в ______________.
Для ЗАКАЗЧИКОВ, находящихся за пределами г. _______________, этот
срок увеличивается на время, оговоренное в п. 3.1.
В случае невозможности восстановления работоспособности PC
ИСПОЛНИТЕЛЕМ в вышеуказанный срок (отсутствие ЗИП или изделий для
замены ремонтонепригодных технических средств) ИСПОЛНИТЕЛЬ
согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ взаимоприемлемый срок восстановления
работоспособности PC; в этом случае при проведении финансовых
расчетов по ДОГОВОРУ с ИСПОЛНИТЕЛЯ удерживается сумма,
пропорциональная стоимости сервиса неисправной PC и времени его
неработоспособности сверх договорного срока восстановления PC.
При проведении ремонтно-восстановительных работ в условиях
ремонтного производства ИСПОЛНИТЕЛЯ, последний уведомляет ЗАКАЗЧИКА о
стоимости ЗИП и изделий, использованных вместо ремонтонепригодных
технических средств, при восстановлении работоспособности PC.
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право взыскать с ЗАКАЗЧИКА стоимость
выполненных им ремонтно-восстановительных работ сверх суммы ДОГОВОРА,
если будет установлено, что неисправность PC вызвана
неквалифицированными действиями обслуживающего персонала ЗАКАЗЧИКА,
эксплуатацией PC с нарушением условий и правил эксплуатации PC или в
результате подключения к PC любых технических средств, не входящих в
состав обслуживаемой аппаратуры, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
4.1. ЗАКАЗЧИК обязан соблюдать условия и правила эксплуатации
PC, изложенные в КАРТЕ, а также не производить подключения к PC
любых технических средств, не входящих в состав принятых на сервис
PC, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4.1. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечивать беспрепятственный доступ к PC
специалистам, прибывшим по его вызову, а также внос и вынос
необходимого инструмента, принадлежностей и технических средств PC.
4.2. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечить сохранность пломб на аппаратуре
PC; в случае возникновения в последней неисправности и обнаружения
нарушения пломб, стоимость ремонтно-восстановительных работ на этой
аппаратуре ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы договора.
4.3. ЗАКАЗЧИК имеет право, при наличии квалифицированного
персонала, самостоятельного, в случае необходимости, подключения
(переключения) мониторов, принтеров и другого периферийного
оборудования к системным блокам PC, из числа принятых ИСПОЛНИТЕЛЕМ на
технический сервис, без нарушения пломб ИСПОЛНИТЕЛЯ и с
восстановлением конфигурации PC на момент их постановки на
технический сервис перед проведением ИСПОЛНИТЕЛЕМ профилактических
работ.
4.4. ЗАКАЗЧИК обеспечивает по согласованию сторон выполнение
профилактических работ на PC спиртом.
5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Услуги, предоставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ по техническому
сервису PC в объеме технических средств, согласно перечню
( Приложение 1 ), оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ по договорным ценам.
5.2. Стоимость работ по ДОГОВОРУ определяется протоколом
согласования договорной оптовой цены ( Приложение 2 ) и составляет
________________________________________________________________ руб.
в год.
5.3. В стоимость работ по ДОГОВОРУ входит стоимость
профилактических и ремонтных работ, стоимость поддержки БПО и
антивирусной проверки PC. Стоимость ЗИП и ремонтонепригодных
технических средств, использованных при восстановлении
работоспособности PC, ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы ДОГОВОРА.
5.4. Оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЮ по техническому сервису
производится ЗАКАЗЧИКОМ на основании двусторонних актов (п. 2.9)
путем акцепта платежных требований ИСПОЛНИТЕЛЯ на инкассо ЗАКАЗЧИКУ.
5.5. Оплата п...
|