Новости
|
|
Образец. Акт о морском протесте (2)
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
Город Ленинград, двадцать четвертого декабря тысяча девятьсот
девяностого года.
Я, Русакова Л. А., старший государственный нотариус Первой
государственной нотариальной конторы Ленинграда 20 декабря 1990 г.
в 12 часов приняла заявление капитана т/х "Невалес", судовладелец
Балтийское Морское пароходство, приписанного к порту Ленинград,
плавающего под флагом СССР, Танкачеева Нуралея Измайловича,
проживающего: г. Ленинград, ул. Лени Голикова, д. 47, кв. 16, о
происшествии, имевшем место с 12 декабря 1990 г, по 20 декабря
1990 г.
Происшествие, по заявлению капитана, заключалось в следующем
т/х "Невалес" вышел 12 декабря 1990 г, из порта Руан (Франция) в
порт Ленинград с грузом пшеницы навалом в количестве 3200,517,
куда прибыл 20 декабря 1990 г, в 10 час. 00 мин. московского
времени.
Находясь в пути 12, 13 декабря в Ла-Манше, 15 декабря в
Северном море, 18, 19 декабря в Балтийском море, судно встретилось
со штормовой погодой силой до 7 - 8 баллов с высотой волны и зыби
3 - 4 метра с северных, восточных, северо-восточных, южных
направлений и испытывало при этом значительную качку, сильные
удары волн о корпус, вибрацию; забортной водой заливало палубу,
крышки трюмов.
При выходе из порта Руан температура наружного воздуха была
+7'С, воды +-12'С; на переходе температура наружного воздуха
достигала - 1 'С, воды +4 С.
Экипажем были приняты все возможные меры для безопасности
судна и груза, рекомендованные хорошей морской практикой. Перед
началом погрузки трюмы были чистые и сухие, льяльные колодцы
вычищены и осушены, защитные сетки в исправном состоянии. Льяльные
колодцы были закрыты штатными крышками и дополнительно обиты
мешковиной. Трюмы для погрузки были приняты сюрвейером санитарной
инспекции. После окончания погрузки в трюме N 2 поверхность была
укреплена стропинг-методом. Все трюмы закрывались и задраивались
по-походному. Погрузка зерна производилась при сухой погоде. В
течение рейса регулярно каждую вахту производились замеры уровня
воды и в льялах грузовых трюмов. Обороты главного двигателя и
навигационные курсы выбирались из расчета уменьшения попадания
забортной воды на- палубу и крышки трюмов.
Несмотря на принятые меры, не исключена возможность
повреждения груза из-за перепада температур наружного воздуха и
забортной воды, а также через скрытые дефекты корпуса судна и
люковых закрытий от действия непреодолимой силы стихии. По этой
причине заявляю морской протест против возможных претензий как ко
мне, так и к судовладельцу и оставляю за собой право дать
дополнительные показания в любом месте и в любое время.
До заявления морского протеста трюмы не вскрывались.
В соответствии с законами СССР и РСФСР я ознакомилась с
предоставленными мне капитаном данными судового журнала и опросила
об обстоятельствах происшествия самого капитана и свидетелей из
числа лиц командного состава судна и из числа лиц судовой команды,
которые показали:
1. Капитан Танкачеев Нуралей Измайлович, гражданин СССР,
полностью подтверждаю, что мною изложено в заявлении о морском
протесте.
Я, капитан, и весь экипаж приняли все возможные меры для
обеспечения безопасности судна и груза.
Капитан: подпись
2. Грузовой помощник, гражданин СССР, Власов Виталий
Леонидович, проживающий в Ленинграде, Петергофское шоссе, д. 19,
кв. 180.
Все трюмы были заблаговременно подготовлены к приему груза и
приняты сюрвейером без замечаний. Погрузка пшеницы производилась
при сухой погоде. После окончания погрузки все трюмы закрывались и
задраивались по-походному. В трюме N 2 поверхность зерна была
укреплена стропинг-методом.
На переходе морем встретили штормовую погоду силой до 7 8
баллов, высота волн и зыби достигала 3 - 4 метров. Забортная вода
заливала палубу, крышки грузовых трюмов. Навигационные курсы и
обороты главного двигателя . выбирались из расчета уменьшения
попадания морской воды на палубу и крышки трюмов.
Регулярно производили замеры уровня воды в льялах грузовых
трюмов или делали контрольные откатки.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Грузовой помощник: подпись
3. Матрос 1-го класса - Костенко Константин Алексеевич,
гражданин СССР, проживающий в Ленинградской области, Гатчинский р-
н, пос. Тайцы, санаторий дом 2.
Перед погрузкой все трюмы были тщательно подготовлены: вымыты,
высушены, льяльные колодцы вычищены и осушены. После погрузки
трюмы и лазы закрыли и задраили по-походному. На переходе
встретили штормовую погоду. Судно испытывало качку, удары волн.
Забортная вода заливала палубу, крышки трюмов.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Матрос 1-го класса: подпись
4. Электрик 2-го класса - Вдовенков Юрий Александрович,
гражданин СССР, проживающий в Ленинграде, ул. Коммунаров, д. 54,
кв. 1.
На переходе Руан-Ленинград встретили штормовую погоду. Судно
испытывало качку, забортная вода заливала палубу, крышки трюмов,
Перед погрузкой все трюмы ...
|