О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРА-РЕВИЗОРА,ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТА ПО НАЙМУ И ОПЛАТЕ ТРУДА


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРА-РЕВИЗОРА

    Осуществляет в соответствии с действующими инструкциями и
    положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии
    хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их
    подразделений, находящихся на самостоятельном балансе;
    своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в
    соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
    дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об
    устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных
    проверок выполненных работ;
    контролирует достоверность учета поступающих денежных средств,
    товарно-материальных ценностей и основных фондов, своевременное
    отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением,
    правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии,
    денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления
    отчетности на основе первичных документов, а также организацию
    проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях
    предприятия;
    участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на
    ...