Новости
|
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИСКОНСУЛЬТА,ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТА ПО НАЙМУ И ОПЛАТЕ ТРУДА
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИСКОНСУЛЬТА
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов
правового характера;
осуществляет методическое руководство правовой работой на
предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и
общественным организациям, участвует в подготовке обоснованных
ответов при отклонении претензий;
подготавливает с участием других подразделений предприятия
материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и об
иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и
судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в
производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению
договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий
судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и
исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений
об устранении выявленных недостатков и улучшении
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
в соответствии с установленным порядком оформляет материалы о
привлечении работников к дисциплинарной и материальной
ответственности;
принимает участие в работе по заключению хозяйственных
договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, в
разработке условий коллективных договоров, а также в рассмотрении
вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
контролирует своевременность представления справок, расчетов,
объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
подготавливает совместно с другими подразделениями предложения
об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других
нормативных актов, изданных на предприятии;
ведет справочно-информационную работу по законодательству и
нормативным актам с применением технических средств, а также учет
действующего законодательства и других нормативных актов, производит
отметки об их отмене, изменениях и дополнениях;
принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам,
возникающим в деятельности предприятия, проектам нор...
|