Новости
|
|
ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Утверждено Постановлением Минтруда РФ
от 20.01.94 Nо. 7
(в ред. Постановлений Минтруда РФ
от 31.10.95 Nо. 60)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ
(10 - 14-го разряда)
Должностные обязанности. Организует и обеспечивает эффективную
работу гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания
проживающих клиентов в соответствии с классом обслуживания гостиницы,
правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и
мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу
персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания
помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с
правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования,
внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и
противопожарных правил. Обеспечивает рентабельное ведение
гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление
проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому
осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы и их
плановому и внеочередному текущему ремонту. Принимает меры к
укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы,
повышению уровня ее комфортабельности. Обеспечивает ведение и
своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой
деятельности гостиницы. Принимает меры по обеспечению гостиницы
квалифицированным персоналом, по наилучшему использованию знаний и
опыта работников, созданию нормальных условий труда. Обеспечивает
правильное сочетание экономических и административных методов
руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм
организации обслуживания. Способствует развитию коммерческой
деятельности. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, нормативные
документы и руководящие материалы вышестоящих и других органов,
касающиеся деятельности гостиницы; порядок содержания жилых и других
помещений гостиницы; основы экономики, организации труда и
управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны
труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Высшее профессиональное образование и ст...
|