О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Утверждено Постановлением Минтруда РФ
    от 20.01.94 Nо. 7
    (в ред. Постановлений Минтруда РФ
    от 31.10.95 Nо. 60)

    ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ
    (10 - 14-го разряда)

    Должностные обязанности. Организует и обеспечивает эффективную
    работу гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания
    проживающих клиентов в соответствии с классом обслуживания гостиницы,
    правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и
    мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу
    персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания
    помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с
    правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования,
    внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и
    противопожарных правил. Обеспечивает рентабельное ведение
    гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление
    проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому
    осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы и их
    плановому и внеочередному текущему ремонту. Принимает меры к
    укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы,
    повышению уровня ее комфортабельности. Обеспечивает ведение и
    своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой
    деятельности гостиницы. Принимает меры по обеспечению гостиницы
    квалифицированным персоналом, по наилучшему использованию знаний и
    опыта работников, созданию нормальных условий труда. Обеспечивает
    правильное сочетание экономических и административных методов
    руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм
    организации обслуживания. Способствует развитию коммерческой
    деятельности. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав.
    Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, нормативные
    документы и руководящие материалы вышестоящих и других органов,
    касающиеся деятельности гостиницы; порядок содержания жилых и других
    помещений гостиницы; основы экономики, организации труда и
    управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны
    труда и пожарной безопасности.
    Требования к квалификации по разрядам оплаты.
    Высшее профессиональное образование и ст...