Новости
|
|
ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЕДУЮЩЕГО СТОЛОВОЙ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Утверждено Постановлением Минтруда РФ
от 20.01.94 Nо. 7
(в ред. Постановлений Минтруда РФ
от 31.10.95 Nо. 60)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАВЕДУЮЩЕГО СТОЛОВОЙ
(7 - 13-го разряда)
Должностные обязанности. Осуществляет руководство
производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью
предприятия общественного питания. Организует работу и эффективное
взаимодействие производственных цехов и участков, направляет их
деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и
высокой культуры обслуживания посетителей. Организует своевременное
снабжение продовольственными и промышленными товарами, необходимыми
для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение
новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и
организации труда. Организует подбор и расстановку работников с
учетом их квалификации, опыта работы, личностных качеств и
рационального разделения труда. Способствует внедрению передового
опыта в производственной и торгово-обслуживающей деятельности
предприятий общественного питания. Организует своевременное
представление учетно-отчетной документации о хозяйственной
деятельности предприятия, правильное применение форм и систем оплаты
труда и моральное поощрение. Организует контроль за качеством
приготовления пищи, изучение спроса потребителей на продукцию
общественного питания, соблюдением правил торговли и ценообразования,
состоянием трудовой и производственной дисциплины, соблюдением
требований по охране труда и технике безопасности,
санитарно-техническим состоянием производственных и
торгово-обслуживающих помещений. Обеспечивает соблюдение законности.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, нормативные
документы и другие руководящие материалы, регламентирующие работу
предприятия общественного питания; организацию производства и
управления предприятием, задачи и функции его подразделений;
передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного
питания и обслуживания посетителей; действующие правила внутреннего
распорядка, режим работы, права и обязанности работников; экономику
общественного питания в рыночных условиях; организацию оплаты и
стимулирования труда; основы хозяйственного и трудового
законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
Требования...
|