Новости
|
|
ОБРАЗЕЦ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 20.01.94 NО. 7 (В РЕД. ОТ 31.10.95 NО. 60)
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Утверждено Постановлением Минтруда РФ
от 20.01.94 Nо. 7
(в ред. Постановлений Минтруда РФ
от 31.10.95 Nо. 60)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
(3-го разряда)
Должностные обязанности. Осуществляет пуск и при необходимости
остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на
вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки
пассажиров в кабине лифта выявляет причины и дает им необходимые
разъяснения по правилам пользования лифтом. Принимаем меры к
устранению неисправностей в работе лифта. Заполняет журнал приема и
сдачи смены. Следит за исправностью диспетчерского пульта и
двусторонней связи.
Должен знать: устройство дисп...
|